В конце 80-х — начале 90-х годов затухающий комсомол ещё пытался выжить с помощью различных акций. Оставались ещё романтики. В московском книготорговом техникуме молодая руководительница группы вдруг ни с того, ни с сего решила взять шефство над одиноким старичком-ветераном, проживавшим в соседнем дворе. Однако, данная идея в группе, мягко говоря, энтузиазма не вызвала. Среди тридцати девчонок группы большинство было таких, которым все эти лозунги были уже до фонаря. Их главной заботой было, как бы не залететь. Сидели такие «мадонны» с намалёванными ресницами и открытой грудью на уроках и откровенно скучали. Были лишь две Светки — примерные студентки-хорошистки. У одной комплекция не позволяла претендовать на что-то. Другая — низенькая, серенькая, в простеньких джинсиках и невзрачном свитерке. Их-то и определили к одинокому кавказцу-ветерану Тимуру Артуровичу.
Тут нужно отметить, что одному из немногочисленных представителей мужской половины группы — Толику нравилась именно невзрачная Светка. Однако Толик был сам тюфяк. Светлана, может, была и не прочь с помощью Толика распрощаться со своим девичеством, но кроме проводов до дому и робких поглаживаний по спине, техникумовский интеллектуал себе ничего не позволял. К тому же жилищные условия Светки (та жила в одной комнате с матерью и братом) всё время мешали им остаться наедине.
Между девушками и Тимуром Артуровичем установились довольно тёплые отношения. Шестидесятидвухлетний старик был одинок, но по-спортивному бодр и подтянут. Единственным спутником ветерана была овчарка по имени Кайф. Тимур Артурович как-то рассказывал девушкам, что попал на фронт в самом конце войны, дошёл до Германии, где встретил милую, белокурую Гретхен, но по известным причинам её пришлось оставить. Он даже не знал, что сталось потом с этой немочкой, а больше бравый советский солдат и не женился.
Однажды в гости к ветерану пришлось идти невзрачной Свете одной, без подруги. Тимур Артурович открыл юной своей помощнице дверь. Света прошла в комнату. Одета она была в свои неизменные джинсы и свитерок. Хозяин стоял посреди комнаты в спортивном костюме. И тут Светлана увидела, что: между ног у Тимура Артуровича творится: ну, ясно! И хитрый мужик не намерен это скрывать. В свою очередь Кайф радостно прыгал вокруг Светы, пытаясь ударить её то ниже живота, то достать до уровня Светиной груди. Светлана стала отбиваться от собаки.
— Кайф, да ну тебя, отстань!