Я прильнул к Ире, поддрачивая свой член.
— Ириш...
Она не дала мне договорить:
— Ты не кончил в Катю?
— Как будто ты не видела.
— Бедненький! — ласково растягивая слово, произнесла Ира и добавила. — Я хочу трахнутся, мне сейчас нужен во мне член. Ты хочешь меня?
— Да, очень хочу... хочу, хочу!
— Я тебя жду у них в комнате. Только через душ, ты здесь, я там. Хорошо?
Мы слились в поцелуе, и Ира вышла. Я еще раз взглянул на совокупляющихся супругов (они были в том же положении, только теперь Катя раскинула руки, а Андрей держал ее руками за бедра) они перешептывались, Андрей замедлялся, то сразу начинал яростно долбить Катю, при этом яйца бились как раз у нее по влагалищу. Быстро обмывшись, плохо вытеревшись, я было поспешил к Ире, потом подошел к ним и ласково похлопал им по попам.
— Вы умнички, я вас люблю!
— А поцеловать?
Андрей замер на Кате. Я его понял, поцеловал его и Катину попку.
— Ой хорошо! Да Катюша?
— Угу.
— Может ты и Леху сейчас пустишь?
— Нет! Мы же договорились, кончаем, идем есть в Кафе и на пляж.
— Да жрать хочется! Слышал распорядок?
— Да согласен, увидемся, мы с Ирой у вас... хорошо?
— Лешик выеби ее как следует! — Катины слова я уже слышал выходя из комнаты.
Мне захотелось узнать как там моя Натуля с Сергеем. Но дверь в нашу комнату была закрыта наглухо. Через стенку будет слышно. Ира уже лежала на кровати, закинув руки за голову, она смотрела на меня каким-то затуманенным взглядом. Ее полные грудки с розовыми сосочками торчали в разные стороны. Мне сразу захотелось до них дотронуться. Одну ногу она вытянула и отвела в сторону, а другую согнула в коленке и сладко потянулась. И прямо перед моими глазами раскрылась вся, как на ладони ее промежность. Я был над ней, в предвкушении нашего совокупления. С каким удовольствием, я сейчас ее выебу!
— Как там наши, спят или трахаются?
— Наверное, спят, а может, делают вид, я к ним дверь закрыла, — и тут же добавила. — Я хочу трахнуться, у нас мало времени, иди ко мне.
Она согнула и раздвинула ноги, призывая меня. Ее киска была прекрасна. Черный выбритый треугольник, совершенно не скрывал ее великолепных маленьких губок. Я провел пальцем по влагалищу. Оно было совершенно мокрое.