Прошло два с лишним года с того знаменательного события, которое было описано в первом рассказе «My Defloration». Я все еще продолжала встречаться с Олежеком. Первый год я была безумно счастлива с ним, и думала, что так будет всегда. Я мечтала и ждала, что мы поженимся. Но постепенно его отношение ко мне стало меняться. Наша связь не прервалась, но свелась исключительно к сексу. Мы меньше времени стали бывать вместе и ходить в компании. Я постоянно думала об этом. В постели он уверял, что любит меня и я самая лучшая любовница. В ответ я плакала, говорила, что не отпущу его, что не могу жить без него, и старалась удержать безотказностью. По мнению моей близкой подруги, я изначально повела себя слишком доступно и зависимо. Поэтому он потерял ко мне иной интерес, кроме как прийти и поебаться, когда приспичит. Секс с ним дико заводил меня. И не смотря на то, что у меня были другие ухажеры, я трахалась только с ним. Он по-прежнему, когда родители жили на даче, приезжал. Мы говорили ни о чем, потом он раскладывал меня и трахал всю ночь. Утром он уходил и так до следующего раза. Порой он стал пропадать на несколько недель. Я узнала, что кроме меня, он постоянно спит с другой девушкой, но молчала, так как боялась потерять его полностью.
Но я отвлеклась. Итак, было лето. Приближался день моего рождения. Я решила отметить его на даче со своей подругой и ее мужем. Родители на выходные оставались в городе. Я не виделась с Олежеком уже месяц и по совету своей подруги я не стала звать его и звонить первой.
— Хватит служить ему дежурной подстилкой, — пилила она меня.
Но накануне вечером он позвонил сам. Поздравил, спросил, как и где я праздную, и, несмотря на мой холодный тон, напросился в гости. Мы договорились на шесть вечера в пятницу. Был теплый июньский вечер. Подруга с мужем уже приехали. Я предупредила ее, что будет Олежек. В ответ она недовольно скривилась. В семь часов, не дождавшись, мы сели за стол. Он приехал в девять вместе с незнакомым мне приятелем. Извинился за опоздание — не успели на электричку, и преподнес огромный букет роз. Максим, так звали приятеля, достал из сумки бутылку водки и Campari. Я усадила новых гостей за стол, и мы продолжили вечеринку.