Это случилось, когда я последний раз (тогда мне было 17) был у моих тёти, дяди и маленькой кузины. Дядя уехал с сыном на футбольный турнир в Баварию. Тётя была учительницей, и всю эту неделю мы ежедневно ходили в школу и занимались ремонтом. Тётя была ростом метр 76, и было ей 29 лет. Фигура у неё была правильная с обхватом груди 91 сантиметр. К тому же у неё были длинные светлые волосы и серо-голубые глаза. Такая правильная сладенькая свиноматка!
Стояло лето, и на ней всегда были в обтяжку, очень короткие брюки, которые еле-еле прикрывали её щёлку. Грудь свою она скрывала под обтягивающим топиком, которого как раз хватало, чтобы прикрыть груди. Когда она стояла передо мной на лестнице, меня одолевали самые похотливые мысли. Так как у меня был большой член (20х6), предмет зависти моих товарищей, я едва ли мог спрятать свой стояк под шортами. Тогда я постоянно прятался в туалете и дрочил.
Вечером, когда она принимала душ, я подсматривал и дрочил перед дверью в ванную. Она меня постоянно разогревала, пока я однажды не спустил на окно с матовым стеклом. Она увидела и вышла. Я быстро натянул штаны, а она стояла передо мной. У меня едва снова не встал при взгляде на неё. Она посмотрела и спросила:
— Что ты здесь наделал озабоченный болван?
Она наклонилась к пятну на окна, так что я смог увидеть её пиздёнку и слизнула мою сперму с окна. Мой хуй с треском вскочил, когда она стянула с меня штаны. Она спросила, не хочу ли я принять с ней душ, и я сразу согласился.
В душе она мне сказала, что если я хочу полизать её соски, то она их достанет. Я лизал её соски, а она дрочила мне хуй. Потом оттолкнула меня, встала на колени и начала сосать. Через некоторое время я обильно спустил ей в рот и на лицо. Она спросила, не хочу ли я полизать киску. Я, конечно, хотел. Через некоторое время она от удовольствия закричала:
— Вставляй, наконец, свой хуище мне в пизду, пока я не скончалась от тоски по хую!
Я её драл повсюду! Потом она всю ночь сосала мне хуй, а я кончил, наверное, раз 6, и спермой, которую она не смогла проглотить, вымазала все своё тело.
С этой ночи в доме воцарился строгий порядок, и всегда, когда она этого захочет, я должен её трахать!