Оставшись одни, мы еще выпили и то, что рассказала мне Вера, я восприняла как её исповедь.
— Если Денис не рассказал тебе, то ты сама догадалась про наши отношения. Он очень рано окунулся в мир разврата. Жить в одной квартире с двумя женщинами, к которым постоянно наведывались мужчины и ни о чем не догадываться невозможно. Я уверена в том, что он нигде об этом не терпится и вообще он не очень многословен, как и все мужчины в нашем роду.
Строение половых органов я изучила еще в детстве с братьями и сестрами, да и родители не сдерживались и трахались когда и где приспичит. Но это была на уровне детских игр типа «"больнички"».
Когда я попала к тетке Любе то начала понимать, что женщины могут зарабатывать своим телом и получать от этого удовольствие. Когда мы с тетушкой сблизились до лесбийских отношений, то я призналась ей, что хочу мужчину, и мне надоело дрочить член её сыну-придурку, но она уговорила меня потерпеть и продать свою девственность подороже. Она со своим хахалем уже приготовили план. Во время наших ласк, она стала вводить мне в попу палец и объясняла, что можно получать удовольствие и через эту дырочку. Сама она часто ходила по комнате с огурцом или морковкой в попе.
После нескольких гигиенических клизм сопровождающихся обильными ласками я тоже начала привыкать к такому виду сношения. Однажды и я, надев на огурец презерватив и став на четвереньки, медленно ввела его себе в прямую кишку. Я полностью расслабила мышцы ануса и не помню, чтобы мне было больно, но когда я его вытаскивала, то было ощущение, будто я какаю.