Я нашёл дырку в заборе, и, прошмыгнув неё, украдкой пошёл в сторону деревни. Наша войсковая часть, расквартированная в Армении для охраны российских объектов, находилась недалеко от Еревана. От близлежащей деревни меня отделяла полоска шоссе. Хотя было уже темно, и я должен был увидеть свет от фар приближающегося автомобиля, всё-таки, появление прямо предо мной Мерседеса с тёмными стёклами, показалось загадочным. Стекло опустилось, и я увидел за рулём тридцатилетнего армянина.
— Чего делаешь тут, солдатик?
— Да, так, погулять вышел.
— А всё-таки?
— Решили с ребятами чачи попить, вот и выпала мне очередь идти.
— Садись, подвезу. Я имею дом в этой деревне.
Я плюхнулся на сиденье, и аромат салона поглотил меня. Мы разговорились, и водитель предложил купить чачи у него. Подкатив к трёхэтажному дому с высоким забором, Армен, так звали мужчину, нашёл пульт управления воротами и открыл их. Припарковав машину мы зашли в дом. Он был довольно большим, и в нём чувствовалось богатство хозяина.
Указав мне пройти в гостиную комнату, Армен сам удалился на кухню и вскоре вернулся, держа в руках несколько бутылок и тарелок с закуской, а также вазу с фруктами.
— Что будем пробовать? Коньяк, вино? Или всё-таки чачу? — Хитро улыбаясь и кидая на стол пачку сигарет, предложил он. — А может, ты хочешь сигары? И это есть.
У меня, голодного до излишеств солдата, закружилась голова. Армен распечатал коньяк и наполнил рюмки. Мы выпили за удачу, и закусили копчённым мясом. Разговор зашёл о службе, и я стал подозревать, что мне предложат, что-либо вынести из части. Такие предложения часто поступали из деревни. Но я не хотел воровать и не пользовался этими предложениями. К тому же мужчина продолжал наливать и весело беседовать, немного коверкая слова и говоря с акцентом, менять темы.
Я уже совсем расслабился, опьянев, и весело ржал над каждой шуткой. Наконец Армен затронул тему любви. Он спросил, есть ли у меня девушка? Я сообщил, что когда уходил в армию, меня провожала одна, но судя по количеству получаемых писем явно у меня уже девушки нет.
— А у неё узкая дырочка?
— Да я так сильно и не понял, узкая или нет. У меня было только пару раз, и я на это не успевал обращать внимания.
— Хочешь, позовём шлюшку с узкой дырочкой? Мне, например, нравятся узкие дырки.