Я оказался в Соединенных Штатах по летнему обмену между нашим медицинским колледжем и госпиталем Флориды. По прибытии на место оказалось что это небольшой городок N, особо ничем не примечательный. Из местных достопримечательностей — только огромный торговый центр и тюрьма округа. Через пару недель я освоился в местной больнице и наш менеджер-куратор предложил мне подзаработать ассистируя два раза в неделю тюремному врачу. Я конечно же согласился.
Доктор оказался парнем лет 35-ти, звали его Зак, он был весьма контактным в общении, высокого роста, с поджарой фигурой и с ровным загаром. Я ассистировал ему в плановых обходах по камерам, а также заведовал инструментом и препаратами в лазарете. Тюрьма оказалась мужской, очень чистой. Заключенные были одеты в оранжевые комбинезоны, жили в зарешетчатых боксах по два или по четыре человека. Здесь присутствовали почти все расы: белые, афроамериканцы и латиносы. Так как делать им было особо нечего то все свободное время они качали мускулы — и фигуры были ого-го. Кстати местная охрана была тоже как на подбор, правда некоторые были счастливыми обладателями пивных животиков.
Однажды Зак пришел ко мне в лечебку и попросил сходить в крайний бокс дать заключенному таблетки. Дежурный охранник с многозначительным именем Хулио отвел меня туда — в камерах никого не было — стояла жара и все были в тюремном дворе, и вернулся к себе на пост. Больной был белый, ежикостриженный среднего роста и возраста парень, с очень рельефной мускулатурой. Он лежал внизу двухъярусной кровати. Я спросил как дела и что беспокоит — он ответил что приступ почти прошел. Я дал ему таблетки и сказал раздеться — чтобы осмотреть его. Он сел и разом стянул с себя оранжевый комбинезон — я просто обалдел: белья внизу не было, пацан имел рельефный пресс, был весь покрыт небольшими волосиками — ну просто мишка!