Я снял школьную форму, достал из тайника под шкафом заветный «Плейбой» и уселся в кресло, благо родители работают до шести и у меня в запасе еще целых пять часов. Открыл на любимой странице — голая девушка во весь рост в ковбойской шляпе — приспустил трусы и стал поглаживать хуй. Тот благодарно отозвался и встал. Вот этого я и ждал сегодня весь день. И не только этого.
Жаль, что я не знаю сегодняшнего Ленкиного расписания.
Однако в этот день повезло — ждать пришлось недолго. Не успел я вдоволь налюбоваться на тысячу раз изученные прелести неведомой американки, как хлопнула входная дверь и в прихожей завозилась моя младшая сестра Ленка, снимая куртку и сапожки. Я натянул трусы, перелистнул страницу и уставился с серьезным видом на другую девушку. Ленка, наконец, разделась и вошла в комнату, на ходу развязывая пионерский галстук, увидела меня с журналом в руках и поморщилась.
— Что, опять? — моя сестренка-шестиклассница все уже понимала, в основном, благодаря мне же. — Отдыхаешь? — Она красноречиво задрала коричневую школьную юбочку, повертела попой и тут же опустила юбочку обратно.
Надо сказать, что в свои десять лет Ленка выглядела вполне соблазнительно, во всяком случае, для меня: рыжие кудряшки, круглое личико, вся пухленькая и невысокого роста.
— Ленка-а, — начал я ноющим голосом, — давай как вчера, а? А то что-то так хочется..
— Ну, не знаю, — Ленка выпятила нижнюю губу, типа задумалась, при этом хитро глядя на меня, — я вот тут зашла по дороге в магазин и такую ручку красивую увидела.
Хитрющая, хоть и маленькая вроде еще. Наверное, у девчонок это в крови, только цена меняется.
— Хорошо, хорошо, понял, куплю я тебе завтра эту ручку, у мамы денег возьму и куплю. Ну что, давай?
— Ладно уж, только один раз и лежа. Больше ничего сегодня делать не буду.
— Ну Ленка-а...
— Не, не хочу. Лежа — и все.
— Ладно, лежа так лежа, — притворно недовольно буркнул я.
Ленка ушла в комнату, где она спала вместе с родителями, прошуршала одеждой и вышла в халатике.
— Ну что, где, на диване?
— Давай на диване, — ответил я, вставая с кресла и снимая трусы.