Граждане, не задерживайте поезд, прохрипел голос в вагоне и пассажиров вынесло с душного вагона на перон, на свежий воздух станции метро гидропарк.
Было утро, хорошая солнечная погода, да еще и майские праздники сделали свое дело. Люди толпами стремились выехать на природу, на дачи, кто куда смог. На выходе у турникетов образовалась пробка из веселой толпы молодых тел. Минуя подземный переход я прошел вдоль многочисленных летних кафе, ларьков продававших прохладительные напитки, всякую всячину. Купив пару бутылочек пивка я наконец оказался на мосточке с которого были видны залитые солнцем пляжи и множество загорающих тел.
Надо сказать что вчерашний день прошедший в пьяном угаре после сдачи весенней сессии второго курса давал о себе знать неприятной болью в голове и желудке. Помятуя что, клин клином вышибают, я открыл пиво и неспешной походкой решил пройти вдоль береговой линии в глубь пляжа где было поменьше народа. Через пару минут пиво начало оказывать свое действие, головня боль стала проходить, но вот в животе творилось что то неладное, да и после часовой езды в метро мочевой пузырь был переполнен. Зная что в парках всегда есть общественные туалеты я направился к ближайшему. Увидев желанный сортир я заспешил, так как давление на мочевой пузырь многократно возросло.
Это было старое кирпичное строение расположенное буквой ш, соответственно разделенное на женскую и мужскую половину. Завернув в крыло с буквой м, я оказался в продолговатом помещении где по левую сторону находились четыре кабинки, естественно без дверей, а справа вдоль стены на всю ее длину, так сказать канавка писуара.
С детства я был очень стеснительный, поэтому решил не заходить в первую кабинку, тем более что она почти вся просматривалась с дороги, где постоянно были прохожие. На ходу расстегивая ремень, я рванулся во вторую, но был остановлен возгласом мужчины лет сорока, которого в сумраке помещения я сразу не разглядел,
— ты чего пацан, ослеп что ли?
— Извините, пробормотал я и пристыженный пошел к следующей.
Третья кабинка как назло тоже оказалась занятой, в ней стоял парень чуть старше меня, со спущенными штанами до колен, наголо побритым лобком и полуэрогированном членом, который был похож на сардельку. От стыда я был готов провалится сквозь землю, почувствовав себя так, как будто это я стоял полуголый а не он. При этом он оценивающе осмотрел меня с ног до головы.