С пляжа я вернулся навеселе от намешанного пива с коньяком. Вечером позвонил Сергей и пригласил к себе.
На встречу с Сергеем я надел черные чулки в сеточку и стринги, которые он подарил мне накануне. Под ажурным верхом чулок были силиконовые полоски резинок, и чулки можно было носить без пояса. А у изящных шелковых черных трусиков по бокам были застежки, так что их было легко снимать когда угодно, и как угодно. Надев чулки и стринги, я ощутил неимоверное возбуждение. От надетого белья и предвкушения секса, мой малыш едва умещался в трусиках. «Вот ведь, не хватило секса с Антоном. Ненасытный». Накинув черную футболку и джинсы, я отправился к Сергею, опорожнив по пути еще банку коктейля.
В прихожей своей квартиры Сергей обнял меня, прильнул к моим губам, стал тискать мою попку. Одной рукой он расстегнул пуговку джинс, и его руки стали ласкать голые ягодицы, ноги, обтянутые чулками.
— Нравится подарок?
— Еще бы, — чуть не теряя сознание от наслаждения и почти повиснув на Сергее, прошептал я.
— Нас в гости приглашают, покупку обмыть — Дима камеру купил. Ах, да, ты его не знаешь... Вот и познакомишься...
Прибыв на место, мы пошли в гостиницу. Я немного удивился, но, мало ли почему Дима решил устроить вечеринку в гостинице, а не дома. Сергей своим ключом открыл дверь номера.
— Проходи, раздевайся.
Я сбросил туфли.
— Да не стесняйся, все свои.
Я прошел в ванную, где снял джинсы, футболку решил пока не снимать. От предстоящего я стал чувствовать, как возбуждаюсь.
На пороге просторной комнаты Сергей чуть подтолкнул меня за талию, где я на секунду задержался. Нас встретили два симпатичных парня, они сидели в креслах у журнального столика и возились с небольшой цифровой камерой. Играла легкая музыка. Завидев нас, один взял камеру и стал нас снимать.
— О-о, какие люди в Голливуде.
Я одновременно чувствовал и смущение и возбуждение.
— Знакомьтесь, это наш Сашенька. А это Женя, — второй парень пожал мне руку, — И Дима.
Снимающий свободной рукой от камеры помахал нам:
— Хэллоу!
Я помахал ему в ответ, все также смущенно улыбаясь.
— Малыш, хочешь в телевизор попасть? А как насчет стриптиза?