Брат возвышался над Ольгой живым монументом, поглаживая ее голову, и беспрестанно шепча ласковые слова, горячил и без того уже взмокшую от энергичных движений головой, девушку. Но вот наступила вторая кульминация. Причем — о, Боже — кульминация для обоих участников этого безумного дуэта! Ольга, вздрогнувшая от рева кончающего брата, стала торопливо глотать порцию за порцию семенной жидкости, невольно подражая героиням некогда увиденного ей порнофильма. По ходу дела она успела отметить замечательный, густо-пряный вкус стекаемого в рот мужского молочка. И тут же ощутила абсолютно запредельное удовольствие, которое неожиданно пронзило ее обнаженные органы и стало рассыпаться по телу беспорядочными, приятно щекочащими искорками. Комета достигла момента истины! Ради такого непередаваемого блаженства можно пойти на многое. На очень многое!.
Дима и Ольга приходили в себя от испытанного счастья. Девушка начисто облизала орган брата, и подняла на парня лучистый взгляд удовлетворенной женщины. Дмитрий провел пальцами по ее влажным губам, сильно опухшим от интенсивной и непривычной работы. И промолвил:
— Ольга, ты лучшая! Ты — мисс вселенная! Ты самое дорогое, что у меня есть, сестричка, — произнося эти слова, он понимал, что приблизительно похожие чувства переполняют и девушку, стоящую перед ним на коленях. Она — его, он ее властелин, и он счастлив от этого безоговорочного обладания. А его старшая сестра безмерно рада вверить ему себя, и готова не раз доставить ему (и себе тоже!) удовольствие. Дмитрий вновь, теперь уже оценивающе, посмотрел на свое секс-приобретение в лице ближайшей родственницы, и поднял Ольгу на руки. Губы партнеров опять соединились, и долго не размыкались.
— Ты у меня сильный, настоящий мужчина, — наконец, прервала поцелуй девушка. — Пойдем, отметим это в кафе!
— Пойдем, но тебя не смущает... — начал было Дмитрий. И получил многообещающий ответ, еще раз подтверждающий, что все произошедшее — не сон.
— Теперь меня мало что смущает! И потом, это так необычно, словно в эротическом романе. Мне и самой любопытно — каково это, сидеть на людях без трусиков!