Алиса блаженно растянулась на диване. Наконец-то переезд закончился. Ремонт, а потом расстановка мебели и уборка, день изо дня грязь и мел: всё это осталось позади. Сегодня она проснулась рано, машинально умылась и позавтракала, а после этого села ожидать рабочих, которые непременно намусорят и после их ухода придется опять собирать ошметки штукатурки и остальную грязь, которая непременно осядет вокруг. Но рабочие не появились. Алиса ждала их в полусонном состоянии, сидя в мягком кожаном кресле и тут до неё вдруг дошло, что:
— Они не пришил, и больше не придут! — радостно воскликнула она сама себе и довольно заулыбалась.
Весь день она расставляла всевозможные вазочки и другие сувениры, которые навезла из множества путешествий. Лишь дважды она отрывалась от своего занятия, первый раз на обед, второй на звонок в дверь.
— Лиска! — выкрикнула с порога и бросилась обниматься её соседка, подруга, и, некогда, любовница Мила, — ну что? Мытарства закончились?
— Да. Заходи, — улыбнулась Алиса, закрывая дверь за своей подругой.
Они не виделись уже больше двух месяцев, Мила ездила на курорт со своим парнем Славой. Признаться, Алиса даже слегка завидовала Милке, ведь они были ровесницами, обеим по девятнадцать, а подруга уже нашла богатого бизнесмена. Молодого, мускулистого, но не перекачанного, да вдобавок ещё и с отменным чувством юмора. И хотя сама Алиса была из богатой семьи, которая могла позволить своей дочке жить в отдельной трехкомнатной квартире, ей всё же хотелось быть уверенной в завтрашнем дне. И не рассчитывать при этом на родителей.
Алисе нестерпимо хотелось найти своего принца. Желательно на белом коне немецкой выделки, независимого и успешного, например, такого как Станислав. Милка же ещё больше распаляла это желание, рассказывая о несгибаемой стойкости своего парня. Тем более что всё от той же подруги Алиса наслушалась самых откровенных историй о постельной жизни молодой пары и о внушительных габаритах Славиного достоинства, хвалебные песни которому лились из Милки, как из рога изобилия.
— Ну, показывай, — произнесла гостья, устремляясь в припрыжку по комнатам, — что ж, тебе ещё обживаться и обживаться, — комментировала она свои исследования Алисиной квартиры.
— Москва не сразу строилась, — отшутилась девушка.
— Послушай, а что ты будешь делать сегодня вечером?