«Уроки первые мои»

- 1 -

... Он шел впереди меня и молчал. Моей фантазии для поддержания хоть какой-то беседы также не хватало. Да и не до того было: я шел лишаться девственности, какие тут, к бесу, разговоры!

В санаторий N. мы приехали одновременно из разных концов страны. Он откуда-то из-под Омска, я — с Питерской провинции. Лето, море, горы обнаженных тел и постоянный «стояк» — первые впечатления по приезду у любого нормального мужика. Но отдых в санатории тем и отличается от дикого, что наряду с вышеупомянутыми радостями тебе даруются приятные процедуры, вроде утреннего массажа, джакузи и ароматных грелок на все места.

Кайф чуть не был испорчен на процедуре с жутким названием «очистка кишечника».

 — У нас самая большая клизма в городе, — полушутливо заявила женщина в белом, показав мне массивный наконечник шланга, уходящего в недра гудящего на все лады агрегата. — Почувствуете облегчение после первого же, извините, отсоса. Сначала мы вас закачаем спецраствором, а потом высосем до последней капли.

Мои возражения а-ля «У меня нет проблем с облегчением» во внимание не принимались: надо, родной, надо!

Однако начало процедуры затягивалось. Оказалось, у той самой «клизмы» два отсасывающих шланга, и в целях всеобщей экономии энергии полагается делать процедуру двум пациентам одновременно.

И, когда я уже почти начал дремать под простыней, пришел Он. Здоровый, плотный, но без всякого намека на лишний вес мужичина. Волосатый с ног до головы, с глазами беркута, выискивающего жертву. Под плавками угадывалась сила жеребца, отчего я незаметно вздохнул — в этом плане мне особо похвастать нечем.

Упругая походка и некая блядинка в каждом взгляде растопили женщину в белом:

 — Ложитесь рядом с этим... парнем, — запинаясь пролепетала она, не в силах оторвать глаз от этого чуда. — Снимайте плавки, я накрою вас простыней.

 — Легко! — похоже, мужик не в первый раз в этих местах. — Только, пожалуйста, если у меня возникнет эрекция, не говорите об этом подругам — отбоя не будет.

Надо ли говорить, что от этих слов мне сделалось невыносимо жарко. Кровь прихлынула к правильным местам, отчего лежать на кушетке стало неудобно.

Мое недвусмысленное ерзанье заметил сосед:

 — Нервничаешь?

 — Немного, — искренне ответил я. — Как-то не доводилось вот так... очищаться.

- 1 -

Оставить комментарий


Код Антибот