Олечка была очень верной девочкой. С Сергеем они познакомились во время круиза на пароходе, с тех пор уже 2 года не расставались. Именно сергей стал ее первым парнем. Оля была хороша собой. Невысокая, миниатюрная, она обладала грудью хорошего третьего размера, гривой светлых вьющихся волос и искрящимися голубыми глазами.
Надвигался третий совместный новый год. Решили отмечать у друзей на даче. Дача была большая, просторная, в ней было много комнат и маленьких закоулков. Вечеринка не предвещала ничего интересного. Как всегда собралось много народа, было тесно, шумно, накурено. Оля грустила у окна. Ее Сергей настолько увлекся выпивкой в мужской компании, что оставил ее одну. К окну подошел Игорь и предложил Оле потанцевать. Крепкий, поджарый, с васильковыми глазами, Игорь был кумиром всех девушек, и Оля согласилась.
Игорь обнял ее, прижал к себе, закружил в танце. Девушка почувствовала, что он не на шутку возбужден: заметный бугорок на джинсах буравил ее сквозь блузку в районе живота.
— Игорь, ты что? — она хотела отстраниться, но он не позволил и привлек девушку к себе, шепча на ушко:
— Олечка, я так давно по тебе с ума схожу, милая, расслабься, я всего лишь хочу чтобы тебе было хорошо...
Почему то от его голоса по телу бежали мурашки, прикосновения обжигали. А когда он чуть прикусил нежное розовое ушко и поцеловал его, по телу пробежала судорога.
— Будь со мной, только сегодня, я очень тебя прошу...
Оля и не заметила, что они уже давно покинули шумный общий зал. Оказавшись в маленькой гостевой комнате, Игорь прикрыл дверь и начал жадно целовать девушку. Его руки гладили, ласкали все ее тело, освобождая от блузки, бриджей... Когда девушка осталась в нижнем белье, Игорь отстранил ее от себе и прошептал:
— Какая же ты красивая..
Ажурный лифчик красного цвета подчеркивал идеальную грудь и не скрывал торчащих от возбуждения сосков. Маленькие трусики делали еще более соблазнительной линию бедра, окаймляя нежные полушария ягодиц. Стесняясь, Оля стояла, выжидающе глядя на парня. В голове шумело, внизу живота горел огонь, она не понимала что делает.