И началась настоящая жизнь. Сосать сразу у двоих, или даже просто иметь возможность сосать у двух разных людей, было прекрасно. Я мог делать это каждый день.
Чаще всего они давали мне в нашей родной лесопосадке. Они садились на первую попавшуюся возвышенность, а я устраивался у одного из них между ног. Расстегивал ширинку и для начала просто бережно тёрся о спокойный пенис, ласкался носом о укрытую шкуркой головку. Мои парни это очень любили очень быстро возбуждались от такого внимания, и вот тогда мне доставалось по полной.
Однажды мы собрались в лес позже обычного. Уже смеркалось, когда мы только подходили к воротам. Сашка взял из дома шампуры и сосиски. Мы развели костёр и устроили полуночный пикник. Подтащили какое бревно поближе к огню и сели.
— Тошка, раздевайся. Тут и днём-то никого нет, а щас тем более. — Димасу явно не интересно было просто сидеть и жарить сосиски, он не для того сюда пришел. А меня долго уговаривать не надо. Я снял всё кроме обуви и подставил своё голенькое тело жару костра. Мои мальчики отложили еду и уже потихоньку подрачивали, Сашка сквозь шорты, а Димас уже достал наружу своего голубка. Я сел между ними, взялся за их члены обеими руками, и начал посильную помощь. Когда Сашка полез рукой к моей попке, я понял что пора подключать свой ротик. Я опустил голову поближе к Димкиному члену и моя попа оказалась в полном распоряжении Александра.
И хотя он знал, что в эту мою дырочку его член к сожалению не пролезет, он очень любил поиграться с ней — засунуть палец или зажигалку, пошлёпать по ягодичкам. Скоро он наигрался, и подошел ко мне спереди. Я вынул изо рта Димкину головку, присел на коленки и снова вложил в ротик пенис, но уже Сашкин.
Боже, как я люблю этот вкус, этот запах. Я наслаждался ими, я хотел утонуть в них, я ужасно хотел глотнуть вкусной спермы из этих членов и из многих, многих других. Сашина головка заскользила по моему языку, лобок касался моего носа, яички бились о подбородок. Почувствовался вкус смазки, я стянул свою голову с члена, взял его в руку, присосался к самой дырочке и в ожидании что из неё сейчас хлынет моё любимое лакомство, начал неистово дрочить. Сашка обильно кончил, а я лишь только лизнув напоследок головку, потянулся к Дискиному пенису, который уже тоже был готов оросить меня подарком.
Из таких вот вечеров и состояла моя жизнь.