«Allein...»

- 1 -

Allein...

Ты лежишь и смотришь в потолок. Он обычного белого цвета и неизвестно, что ты хотел на нем увидеть... Хотя... Могу предположить — счастье, жизнь, любовь... Так? Да. Твое молчание — это лучший ответ. Слова лживы и могут сказать, меньше, чем твое напрягшееся тело.

И ведь любовь была... Но он все разрушил. Снова и снова прокручиваешь моменты вашего с ним счастья. Вот ты впервые признаешься Тимо в любви. Сначала он тебя отталкивает, но потом приходит, одумавшись. А ты ему прощаешь. Все обиды. Все шалости. Ведь ты его любишь.

А теперь. Вся ваша любовь свелась к одному — сексу. Он берет тебя. Ты кричишь. Но сердце не бьется от счастья.

А без него уже никак. Он — твоя зависимость. Ты зависишь от него. Ты уже как наркоман — жизнь без него пуста и скучна.

Без тебя я не могу.

Без тебя...

С тобой я одинок.

Без тебя...

И каждый день ты считаешь часы до встречи с ним. Мечтаешь, что сердце снова начнет стучать в нереальном темпе не от оргазма, а от счастья. Но когда он приходит, ничего не происходит. И нет вознаграждения за ожидание.

Без тебя часы считаю.

Без тебя...

С тобой стоят секунды

Не вознаграждая...

Ты вспоминаешь ваш первый секс...

Два сплетенных воедино тела... Жар в комнате, температура доходит до 40 градусов. Резкие стоны наслаждения вперемешку со стонами боли.

Язык резво пробегает по груди, аккуратно намечая точки будущих соприкасаний губ с телом. Рука нервно сжимает родное запястье, почти ломая его. Резкий вздох. Чья-то рука подбирается к низу — и непонятно, кто из вас это делает. По взъерошенным волосам каплями стекает пот, но лицо чисто: умыто поцелуями. По спине проносятся мурашки. Все тело уже дрожит от предвкушения ласки.

И вот миг... Губы нежно касаются члена. Язык продолжает дело, мягко щекоча его. Стоны все усиливаются, зубы сжимаются все крепче, стараясь не выпустить отчаянный крик предчувствия оргазма.

И вот член уже практически полностью погрузился в рот. Плеснула сперма. Не выдержав наслаждения, крик все же вырывается из груди, но тут же прерывается поцелуем. Коснувшись неба, язык стал шарить в чужом рту, но был захвачен и изнасилован языком хозяина.

Во время борьбы во рту, руки тоже не бездействовали, а нервно теребили член, пытаясь продлить неистовый оргазм. Но напрасно — сладкое, мимолетное, такое неуловимое чувство уже улетучилось. Осталась только нелепая пародия на него.

- 1 -

Оставить комментарий


Код Антибот