Меня зовут Марина. Мне 23 года. В начале своего рассказа хочу похвастаться своей внешностью. Я маленькая девочка. Мой рост составляет 151 см. У меня русые до плеч волосы и синие глаза. Грудь 2 размера. Для невысокой девушки этого вполне достаточно, чтобы выделиться из толпы. Узкая талия и широкие бедра. Упругая, не обвислая попа. Проблемами ожирения я не страдаю, как говорят врачи: у меня ускоренный обмен веществ. Чему я, конечно, искренне рада.
Мою подругу зовут Лена. Дружим мы с ней с 5 класса, с тех пор как она перешла в наш класс... Меня сразу привлекла в ней любовь к свободе в любых её проявлениях. Ленка всегда делала что хотела и как хотела, чего бы это ей ни стоило. Из-за этого иногда конечно имела разные неприятности. Я же полная её противоположность или точнее недостающая её часть. Другими словами Ленка являлась инициатором многих неординарных идей, я же предпочитала обдумывать эти идеи прежде чем воплощать их в жизнь. Она всячески убеждала меня в том, что нужно делать именно так как она говорит. И я обычно уступала ей.
Наши родители тоже стали дружить между собой, чему мы все были рады. Когда мы поступили в университет в соседнем городе, они сняли нам квартиру. После девятого класса летом, посещая выставку собак нам обеим понравился один щеночек. Мы уговорили предков купить его себе. Назвали его Лордом. Чистокровный немецкий дог. Он жил то у нас, то Ленки. Мы его обожали, ухаживали за ним и играли. Особенно я прикипела к нему душой. Да и сам Лорд, похоже, меня сильнее Ленки любит. А ей, как она говорит «по барабану». При переезде мы естественно забрали его собой. Теперь Лорд был огромный молодой псом. Когда он вставал на задние лапы, то становился с Ленку ростом (это около 173см), а я могла дышать ему в грудь. Я до сих пор ласково называю его щеночком.
И вот однажды после первого курса мы скучали с Ленкой. Она сидела на диване, а я на полу и расчесывала щеночка. Щеночек же, положив свою большущую голову мне на колени, скучал вместе с нами. Ленка задумчиво наблюдала за мной и перечисляла, чем можно будет заняться летом. И вдруг ни с того ни, с сего она произнесла: «Он, наверное, скучает по тому, что еще девственник».
«Ты о ком?», — не поняла я.
— Да о щеночке твоем. Мы ему ни разу еще не приводили сучку. Вот он, наверное, и скучает от этого.
— С чего ты взяла? Жарко может ему просто. Лето как — никак.