Иногда сильное желание заставляет придумывать весьма изобретательные способы, чтобы соблазнить девушку своей мечты. Это как раз та история, в которой я пошел на риск и поведение, которое нельзя назвать обычным для меня. И всё из-за запредельной сексуальности главной героини рассказа. Ее фото я могу показать любопытным (см. конец рассказа).
Валя была идеальной моделью. Высокая стройная длинноволосая блондинка, длинные ноги, небольшие привлекательные шарики попки, лицо с харизматичными пухлыми губами и выражением неприступной стервы. Все это сочеталось с манерой одеваться и вилять бедрами как 17-летняя девочка в поисках члена. Ее пожирали глазами прохожие, очередью подходили знакомиться парни понаглее, машины останавливались каждый раз, когда она оказывалась у дороги. Все напрасно.
Призывная внешность проститутки на деле вовсе не означала доступность. У нее был муж, который когда-то лишил ее девственности, и он был единственным мужчиной в ее жизни. Она никогда ему не изменяла, хотя не очень-то любила. Зато он ее боготворил и испытывал невероятную гордость за то, что только он может покататься на такой конфетке каждый день. Его желание к ней было неуемным, и он уже пять лет не пропускал ни одного дня, когда жена была в состоянии, чтобы не отянуться с таким сокровищем на зависть соседям, которые были вынуждены слушать гремящий от страстей диван.
Все думали, что она — жена олигарха. Напротив, муж был неумен и беден. Смешно сказать — он работал грузчиком (и сторожем — в третью смену). Почти все деньги в семье были ее. Ее карьера тоже не задалась. Хотя она была хорошей моделью, но скверный характер, не желание заниматься сексом с нужными людьми, и поздний старт работы моделью привели к тому, что в 25 лет она была весьма стеснена в средствах. Всё, что получала, тратилось на шмотки и уход за телом.
Всего этого я не знал, когда мы познакомились по работе. Я явно видел, что я ей нравлюсь.
Она была заинтересована мной как незаурядной личностью. Оригинальная манера решать проблемы предприятий, хорошее положение и безнаказанность моего наглого поведения в высоких бизнес-кругах возбудили ее любопытство.