Когда мне исполнилось семнадцать, я поехал отдохнуть на Черное море, у родителей водились деньги. Несколько дней все было прекрасно теплое море, песок, в пансионате, где я остановился, прекрасно кормили... Когда я переходил дорогу, прямо передо мной резко затормозила новая ауди черного цвета, ей в зад тут же влетела другая иномарка, после сильного удара, ауди продвинулась вперед на полметра, едва коснувшись моей ноги. Как оказалось, водители машин были родственниками и во всем обвинили меня. Двое здоровых кавказцев кричали и размахивали руками, показывали на повреждения и гневно сжимали кулаки.
Отчаявшись, убедить их в своей правоте я стал предлагать деньги, но они решили по-своему. Получив сильный удар под дых, я потерял сознание, очнулся в какой-то маленькой комнате. Я лежал на старом диване, передо мной был стол. Это был предбанник, одна из дверей вела в баню, а другая была наглухо закрыта. Из окна виднелся загон для скота, а на заднем фоне какие-то горы. Я испугался, похоже, меня вывезли из города в один из отдаленных аулов.
Через десять минут дверь распахнулась, и я увидел черноволосого кавказца лет двадцати пяти. Широкоплечий и мускулистый, от него буквально веяло силой. Он был обнажен по пояс, и я прекрасно мог разглядеть его волосатую грудь. Но не был одним из участников ДТП, хотя и чем-то напоминал водителя ауди.
— Меня завут, Али — представился незнакомец, — ты павредил машину моего старшего брата и должен нам.
— У меня в номере есть немного, и родители могут прислать, — промямлил я.
— Мы решили, кароч, ты рассчитаешься с нами па другому, — он посмотрел на меня хищным взглядом, — жена моего брата ударилась при аварии, а это очень плохо. Брат говорит, убью, а я говорю нэт пусть живет! Мне как раз бабы в горах неэ хватает... — С этими словами Али направился ко мне. Я не был слабаком, но при виде огромной нависшей надо мной гориллы, не на шутку испугался. Али тем временем спустил штаны и на свободу вышел его член. Даже в полу эрегированном состоянии он был большим. Мощный ствол сплошь покрывали вены, головка напоминала наконечник копья и уже сочилась смазкой. Я сидел на диване, Али стоял надо мной.
— Соси — Али ткнул своим болтом мне в губы. Я попытался отскочить, но не тут то было, верзила схватил меня за руку и отвесил пару звонких пощечин из глаз посыпались искры и я, покорившись судьбе, облизал головку, а затем целиком ее заглотил.