Светлана шла домой в плохом настроении. Её муж в последнее время вёл себя странно — он уклонялся от интимной близости, был раздражён. Сначала Светлана решила, что у мужа неприятности на работе, но муж говорил, что дела идут успешно. Вчера Светлана решилась на серьёзный разговор. Она попросила мужа быть откровенным. То, что она услышала, её просто выбило из колеи.
Муж рассказал Светлане, что ему надоел однообразный классический секс. Ему хотелось новых острых ощущений. Но он не уверен в том, что Светлана согласится на его предложение.
Предложение заключалось в следующем. Светлана должна на время во всём подчиниться мужу. Выполнять все его приказы, желания и прихоти. Даже самые необычные. «Тогда, — уверенно сказал муж, — наши чувства вспыхнут с новой силой».
Светлана очень любила мужа. Она была готова сделать всё, чтобы в их семейной жизни наступила гармония. Она не стала подробно расспрашивать, в чём будет заключаться её послушание. Просто пообещала, что будет делать всё, что захочет супруг.
Утром, Светлана проснулась от пощёчины. Схватившись за покрасневшую щёку, она вскочила и увидела, что лицо мужа недовольно.
— Похотливая шлюха! Как смеешь ты спать, когда твой Господин проснулся! На колени!
Светлана уже хотела возмутиться, но тут вспомнила о договорённости и молча опустилась на колени. Муж резко опустил её голову к полу и поставил на голову ногу. Он вдруг из нежного супруга превратился в злого господина.
— Запомни, Сука, теперь ты моя вещь. Любое непослушание будет наказываться. Иначе — развод! А теперь запомни правила. И он протянул ей распечатку с правилами, которые должна выполнять рабыня. Правил было много. Но Светлана поняла, что ей надо выполнять приказания беспрекословно и тогда всё будет в порядке.
Прошло 3 месяца. Светлана за 3 месяца дрессировки освоила правила, и теперь каждый её шаг был связан с тем, чтобы доставить удовольствие мужу, которого теперь называла только «мой Господин».
Утром она вставала рано, готовила завтрак, приводила себя в порядок, а потом садилась на колени и начинала будить своего Хозяина поцелуями. Целовать утром ей разрешалось только член.