Вот и начался понедельник, опасные дни моей сестры, мать сделала всё без моих приказаний, раздела сестру и сама разделась и сказала что сегодня не надо в школу, что сегодня ответственный день, оплодотворение.
— Давай сучка ложись под брата. — твердила моя мать сестре и насильно раздвигала ей ноги.
— Блядь, кажется ты не поняла. — мать ушла из комнаты и вернулась с верёвкой, откуда она её достала загадка. Я держал сестры, а мать её связывала, теперь она была в моём распоряжении, её раздвинутые ноги и доступная пизда.
— Давай сынок у неё уже начались. — мать улыбалась и для наглядности раскрыла пальцами влагалище сестры, я отчётливо видел как она слабо кровоточит. Не долго думая я сел и резко всунул в сестру свой твёрдый член, резко впихивал в неё, а эта дура начала орать.
— Заткни ей рот. — мать так и сделала запихав трусы в рот сестры. А я всё продолжал трахать сестрёнку, кажется она уже смерилась со своей участью, так как через несколько минут затихла и тихонько постанывала.
— Всё, кончаю, бери сучка и сохрани моё семя. — зарычал я и стал сливать свою сперму в сестру, сильно сжимая её блядскую грудь.
— Молодец, не сдерживайся, спускай в её матку, пусть у неё будет от тебя ребёнок. — мать всё тк же блядски вела себя и дрочила свою щёлку. Немного отдохнув я продолжил насиловать влагалище сестры. Всё что было дальше не помню, я был будто в тумане, кажется я продолжал не вылезая из кровати.
Открыв глаза я всё также видел сестры, только теперь она была без кляпа во рту, теперь эта сучка довольно улыбалась. Я высунул член и увидив что сперма начала вытекать из сестры резко перевернул её тельце вверх ногами.
— Блядь, надо заткнуть чем-нибудь. — мать быстро порылась в шкафу и нашла тампон и скоч, бытро подошла и заткнув пизду сестры заклеела скочем. Мать развезала сестры, та медленно встала.
— Походи так денёк, пусть сперма брата оплодотворит тебя. — сказала мать, сестра только кивнула. Всю оставшуюся неделю я трахал сестру, после школы приходил и сразу пихал сестре свой агрегат, каждый раз затыкая её щёлку тампоном. Теперь подошла очередь мамы, она не стала сопротивляться как сестра, а даже наооборот.