Прошло достаточно много времени после нашей поездки в Египет.
Я и моя лучшая подруга, Наташка, учились уже на последнем курсе института. Нам приходилось отдавать учебе почти все свободное время. Мы опять стали редко видится. Нам пришлось отложить на время, наши с ней любовные игры, в которых мы очень преуспели.
Еще, у меня есть младший брат, Сергей. Он отличный парень. Мы с Наташкой соблазнили его, летом, на море. Сергей весь наш отпуск был нашей лучшей подругой. Мы придумали ему имя, Соня, и приняли в свой девчачий коллектив. Не буду описывать, как мы развлекались на отдыхе (кто хочет, может прочитать мой предыдущий рассказ).
В результате, Сергей, а точнее Соня стала моей младшей сестрой.
Я отдала ей почти весь свой гардероб.
Родители наши уходили на работу поздно и возвращались заполночь. Когда у нас был вечер, в Штатах было ранее утро. Они работали вместе. Фирма, где они работали, занималась поставками оборудования из Америки. Вечера мы проводили с Соней вместе. Сначала, пока не было родителей, я заставляла Соню ходить по дому в женском белье. Мы приходили из института около 16 часов, я готовила нам обед, а Соня одевала мои шелковые трусики, лифчик и полупрозрачный халатик.
Мы обедали и садились за уроки.
Занимались сексом мы довольно редко, обычно это была пятница, когда не надо было делать уроки. Я раскладывала свой огромный диван, и мы закрывались у меня в комнате. Соня вела себя всегда пассивно, поэтому я брала инициативу в свои руки.
Вот и в этот раз я уложила Соню на диван, лицом к себе и начала нежно целовать ее. Она принимала мои поцелуи и отвечала на них. Ее поцелуи были очень мягкие, я бы даже сказала излишне женские. Ее губки раскрывались, охотно пуская мой язык. Я играла своим язычком с ее, и полностью управляла им. У сони очень длинный и тонкий язычок, когда я первый раз его увидела, я была очень сильно удивлена. Невероятно, как ч могла не замечать, что у моего брата, такой необычный язык.
Я потихоньку расстегивала пуговицы на ее халате и мои пальчики осторожно, и нежно ласкали Сонину шейку. Я опустилась ниже, расстегнула черный, с атласными чашечками, лифчик. Бесспорно, он был очень сексуальным. При прикосновении к соскам, Соня всегда вздрагивала. Это была одна из ее эрогенных зон, при прикосновении к которой она остро чувствовала возбуждение. Я стала заводиться сама. Я чувствовала, как дыхание ее стало более взволнованным, как стучит все громче и мое сердце.