— Петр Сергеевич! Вы дома?
Открыв дверь, Дмитрий Викторович увидел крепко спящую на кровати голую жену Герасимова и его записку на столе: — «Галя! Меня срочно вызвали в Москву, буду дома, послезавтра, вечером. Петр»
Воровато оглядевшись вокруг, Дмитрий Викторович быстро разделся, затем улегшись за спиной Галины, затаив дыхание коснулся членом ее половой щели.
— Ах, Петя! Ты все, никак не можешь уняться. Ну хорошо, один раз можешь.
«Она полагает, что я Петр», — с усмешкой подумал Комаров, вставляя член в ее половую щель.
— Петя! Сегодня ты, удивительно приятный и очень большой, — плотно прижимая к нему свой большой зад, сонно пробормотала женщина.
Какое то время, она исправно подмахивала ему, затем окончательно проснувшись и открыв глаза, она заметила, что лежащие на ее груди мужские руки, отнюдь не ее мужа. Она напряглась, затем повернув лицо, со стыдом увидела лежащего за ней голого соседа Комарова.
— Дмитрий Викторович! — Вскрикнула она. — Как Вы посмели это совершить! Ведь мы же с Вами соседи.
— Петра Сергеевича, сейчас нет дома. Вы сладко спите, а у Вас при этом был настолько соблазнительный вид, что я грешник, не удержался от соблазна взять Вас. Я, давно мечтаю о близости с Вами. Сегодня, мне необычайно повезло. — Продолжая двигать в ее половой щели членом, взволнованно ответил он.
— Дмитрий Викторович! Немедленно, отпустите меня! — Стыдливо вырываясь из его объятий, попросила она. — Я никогда, не изменяла мужу, и не хочу делать это сейчас.
— Я Вас, не держу. Но, мне кажется, нам уже не стоит прерывать это приятное занятие. Петр все равно ничего не узнает об этом, а мы с Вами, все равно уже начали. Я бы не хотел, чтобы Вы остались неудовлетворенной, да и я тоже.
— А если Петр, все же узнает? Будет грандиозный скандал, — покорно подмахивая ему, тихо заметила она.
— Нам с Вами сообщать ему об этом, нет никакого резона. От кого же он узнает?
— Он может вернуться в любое время.
— На столе лежит его записка, с сообщением, что он срочно уехал в Москву, и будет здесь, только лишь, после завтра вечером.
— Ах, Петя. Не выдержал все-таки, — язвительно заметила Галина. — Поехал к своей очередной любовнице.