Уходя на работу, его жена не подозревала, что, едва проводив ее к двери, затем, заперев входную дверь, он сразу же отправляется на кухню. Увидев его, теща мгновенно румянилась от смущения, после чего, быстро отвернувшись от него, начинала с особой старательностью помешивать варящийся на электроплите суп. При этом она, словно бы не замечала того, что, поднимая на заду ее халат, Никита пристраивается к ее крупным, раздвоенным ягодицам. Слегка присев, он направляет член в скрытую под ними послушно расступающуюся, просторную половую щель тещи. Ощущая его могучий напор, она переступает ногами на месте, ее тучные ноги раздвигаются, после чего он, уже беспрепятственно, входит в нее.
Она пригибается и обхватив руками ее раздавшиеся бока, он принимается неистово всаживать ей. Покачиваясь от его толчков, словно не замечая его, она продолжает усердно варить завтрак. Лишь конвульсивные сокращения ее влагалища на члене, и горячий сок, стремительно наполняющий ее лоно, выдают ее желание. На мгновение замирая, она сдержанно охает, еще ниже склоняется к электроплите и, упершись в ее края, широко расставленными руками, содрогается в экстазе. Когда, насытившись ее телом, он вынимает из нее член, быстро одернув на заду поднятый халат, она словно ничего между ними не произошло, продолжает варить кипящий в кастрюли суп.
Проснувшись через час, он лениво встает, и голый, без трусов, отправляется к нежащейся в постели, раздобревшей, от регулярного секса с ним, словно тридцатилетняя баба, восемнадцатилетней пышнотелой красавице падчерице. Забравшись к ней под одеяло, он берет ее за голую грудь.
Сонно вздыхая, Ксюша привычно закидывает на его бедро свою тяжелую, теплую ногу, потом, залезая в трусы, похотливо ощупывает его возбужденно стоящий член. Опрокинув ее на спину, он нетерпеливо вставляет в нее свой ствол, затем, принимается с неистовой страстностью ее долбить. Слушая блаженные стоны нежащейся под зятем своей любимой внучки, теща с завистью вздыхает.
Так происходит каждый день, в течение пяти лет. Гадая, почему заневестившаяся дочь не хочет выйти замуж, тем более, что парней вокруг нее вьется много, его жена искренне недоумевала. Слушая ее догадки, Никита украдкой улыбался. Он то знал причину ее нежелания покидать родную семью.
Не удержавшись от искушения, теща однажды сама пришла к нему, и он не прогнал ее. Распростершись на кровати, пылко подмахивая своему обожаемому зятю, она блаженно стонала от неизъяснимого наслаждения.