Мы с мужем часто фантазировали о том, чтобы затащить в нашу постель третьего (или третью), тем более что один из наших общих друзей был явно не против, о чем иногда высказывался, находясь в некоторой степени алкогольного опьянения. И тут подобный случай представился.
Мы живем в студенческом общежитии, куда посторонних не пускают даже днем, но нам все же удалось провести в нашу комнату друга потайными лазами и хитростью. После ночных посиделок в компании других друзей-студентов мы втроем расслаблялись в комнате одной из наших подруг, которая в тот момент находилась на работе. Все, как оказалось, в этот момент фантазировали о сексе, но не знали, как сказать об этом друг другу, и тут мужу в голову пришла гениальная идея:
— А давайте играть в «дурака» на раздевание! — предложил он.
Идея была поддержана с энтузиазмом. Первой начала лишаться одежды я, никогда не умевшая и не желающая учиться «по-умному» играть в карты. Когда пришло время снимать с себя майку, под которой была лишь обнаженная грудь, я слегка смутилась, т. к. раньше никогда не оголялась до пояса в присутствии более чем одного мужчины. Я взяла край майки, сложив руки крест-накрест и подняла его, майка зацепилась за мои немаленькие груди, приподняв их. Освободившись, груди колыхнулись и успокоились, в этот момент в глазах нашего друга промелькнули искры, а я начала намокать снизу.
Когда мы с мужем уже сидели обнаженными, что нас обоих сильно возбуждало (это было видно невооруженным глазом), друг снял только носки. Приняв решение форсировать события, муж начал мухлевать просто по черному: подкидывал карты наобум, прятал их и незаметно доставал, друг делал вид что этого не замечает и тоже стремился намеренно слить партию.
Когда наш друг снял трусы, я обратила внимание на его немаленький член, широкий у основания и сужающийся к головке, видеть это было непривычно, т. к. у мужа форма члена прямо-таки обратная: крупная головка, не сразу помещающаяся в моем рту, более узкое основание, которое я легко обхватываю своей миниатюрной рукой, глядя на это и муж, и я всегда сильно возбуждались.