Утро началось для меня не лучшим образом. Алексей ворвался в мою квартиру как ураган, сметая все на своем пути.
— Что вчера было, ты можешь мне объяснить? Что все это значит?
— Тебе же вроде понравилось?
— Ты был моим лучшим другом, а теперь как к тебе относиться как к любовнику? Что ты молчишь, ты растоптал нашу дружбу!!!
Я вскочил, схватил его за плечи, сжал так, что костяшки пальцев побелели. Мне хотелось, чтобы он испытал хоть часть той боли, которую испытал я вчера.
— Да ты прав, только нашу дружбу растоптал ты, когда лег в постель с моей женой.
— Так ты из-за этого? Мог бы просто набить мне морду, как любой нормальный мужик.
Не успев понять что делаю, я развернулся и ударил его по лицу. Он упал, я кинулся на него, одной рукой схватил за грудки, а другой стал бить наотмашь, не понимая и не видя куда попадаю. Опомнившись, я оттолкнул его, получилось слишком резко, Леха ударился головой об пол. Я посмотрел на него, бледная кожа, огромные зеленые глаза, полные ужаса, губы разбиты, из носа течет кровь, смешиваясь со слезами. Я встал, рывком поднял его.
— Убирайся отсюда, — я подтолкнул его к выходу. Закрыл за ним дверь и долго бродил по квартире не находя себе места. Пришел в себя я лишь от тихих ударов по стеклу, на улице шел дождь, и уже успело стемнеть. Я выглянул в окно, у подъезда стоял Лехин джип, но внутри никого не было.
— Какого черта он делает, куда делся? Вот ведь чертов ублюдок, так и заставит чувствовать себя виноватым.
Я набрал его номер. Он ответил не сразу.
— Да!
— Тебя где черт носит? Возвращайся, слышишь?
— Ты меня сам выгнал... гудки.
— Чертов стервец!
Я накинул куртку и вышел на улицу. Как я и думал далеко он не ушел, сидел на ближайшей скамье. Когда я подошел ближе он посмотрел на меня каким то пустым, невидящим взглядом. Из разбитого носа текла кровь и, смешиваясь с каплями дождя, падала на свитер. Но Леха, казалось, не замечал этого. Мое сердце наполнилось жалостью. Я подошел к нему, взял за руку и потянул.
— Пойдем, глупый, простудишься еще.
— Опять бить будешь?