Это был двухместный номер гостиницы. В дверь постучали. На пороге стоял мужчина Он. Подселили — понял Я. Нормальный интеллигентный. Чувствовалась уверенность и сила. Знакомство, имена, откуда... общий ритуал знакомства.
В дороге не ел весь день — сказал Он. Перекусить бы.
Давай, — согласился я.
Мой коньяк и Его рыба прекрасно дополнили друг друга. Об остальном подсуетились горничные. Сытно вздохнув, мы откинулись на свои кровати.
Теперь и искупаться можно — произнес Он.
Валяй ты первый — предложил Я.
Я понимал, что его путь был труднее моего. Гостиничный санузел был стандартный. Унитаз, умывальник и душ на полу без ванной. Из ванной слышался Его довольный рык. Коньяк и пивко под рыбку, делали свое дело и я мне захотелось просто поссать.
Можно? — Спросил я.
Залетай, чего стесняться — ответил Он.
Я вошел. Он, как раз, медленно подрачивая, мылил свой хуй. Я отвернулся к унитазу и машинально спустил штаны спортивку с себя. Я так всегда писал. До его прихода я уже был в домашнем. Естественно моя попка оголилась. Вообще я любил снимать с себя трусы и оголять попку. Отлив и повернувшись я увидел, что его хуй встал и выгнулся до пупка. Он продолжал мылить его, но это было уже похоже на дрочку. На меня дрочит — понял я. Залупа была толстая и на ней открывалась шорокая дырочка, когда его рука скользила вниз оттягивая плоть. Яйца были большие. Наверняка спермы будет много — подумал я.
Я вспомнил, как в детстве меня 13 летнего школьника меня ебал в детскую попу мой сосед, поймав на дереве с черешней и пригрозив милицией. Это было приятно. Я часто дрочил на эти воспоминания. И я знал, что у меня была белая, безволосая красивая попка и стройные ноги. Об этом говорили сами женщины. У женщин такой попы нет, говорила армянка Луиза, играясь в моей дырочке пальцем. Она любила сосать хуй и ебать меня пальчиком в попу. В ней текла древняя кровь развратниц содома. Да и сиськи у меня пухло оттопыривались, как у школьницы. Правда сосочки были маленькие, но стояли твердо и остренько.
Чего время терять, давай, и ты искупайся по быстрому — сказал Он. Потом выйдем в ресторанчик, пока не закрыли. Ладненько — согласился я. А между ног в простате уже нестерпимо ныло, как когда то... когда сосед вел меня как покорного баранчика в чулан, надрачивая через штаны свой хуй, и я предвкушал таинство запретной сладкой ебли.