Город наслаждений
У ворот города было почти пусто. День выдался жаркий и народ не спешил в путь, потому и стражники скучали. Им уже скоро пора было сдавать стражу ночной смене, а они так и не получили ни одной платы. Целый день без наслаждений в городе наслаждений это ужасно.
Но вот на дороге появился всадник. Он резко остановил коня у самых ворот и недовольно посмотрел на стражника.
— Господин, рад приветствовать вас в нашем городе, — согнулся в подобострастном поклоне стражник.
— Плата все та же? — изогнул изящную бровь господин, на что получил утвердительный кивок и сальный взгляд.
Стражник был уверен, что ему перепадет. Такие вот изящные и надменные господа любили, чтобы плату за проезд снимал именно он, Гер. Но господин окинул здоровенного стражника брезгливым взглядом и правильно предположил, что если он будет расплачиваться с этой деревенской орясиной, то сидеть в ближайшее время не сможет, а свою попку господин берег. Попользовать же самому стражника ему и в голову не пришло, слишком уже неопрятный был стражник.
— Другой есть кто? Времени у меня нет, штаны снимать не буду, — высокомерно бросил господин.
— Конечно, конечно, есть у нас умелец, — стараясь скрыть разочарование, поклонился стражник и кликнул юношу из башни.
На крик командира выбежал, юный лет 16 от роду, паренек.
— Прими плату, — кивнул стражник и ушел в башню, оставив мужчин одних.
Господин окинул парня взглядом и остался доволен. Он спешился и откинул капюшон, предоставляя юноше глазеть на свое безупречное лицо и остроконечные уши. А поглазеть было на что. Черные блестящие волосы и изумрудные глаза с нетерпением смотревшие на юношу. Эльф был красив.
Парень опустился на колени и расстегнул брюки мужчине, при этом, не забыв расположить кристалл сбора энергии рядом. Взору юноши предстал еще вялый член эльфа с розовой головкой. Парень очарованно вздохнул. Он за свою службу в городе наслаждений видел много членов, многие брал в рот, но такого красивого не видел даже у признанных красавцев вампиров. Он осторожно лизнул головку эльфийского жезла, который тут же отозвался на ласку.