«Всем рекомендую утренние велопрогулки»

- 8 -

Освободив Таисию от трико, я развернул жопку к дневному свету, щедро пробивавшемуся с кухни. Не удивительно, что во время преследования я подумал, будто бы она без белья. Стринги были номинальными трусиками для таких просторов. Пояс охватывала веревочка, от которой вниз тянулась ещё одна веревочка, теряясь в таинственных глубинах, еще не познанных мною. Так за дело смелые и отважные первопроходцы! Обхватив, нет, не так. Попытавшись обхватить ладонями половинки жопки, я стал их мять, то поднимая вверх, то разводя в стороны. Вот гадом буду, через две минуты она мне ответила! Моя, как казалось, не разделенная любовь ответила мне взаимностью! Вы только не подумайте, что я имел ввиду Таисию. Я на неё даже не глядел. Мой взор был обращен только на жопку, в половинки, а да чего там, в половинищи которой я нещадно вонзил пальцы.

Так о чем это я? Ах да, мне ответили! Под моими пальцами жопка задрожала, издавая коротенькие судороги. Я был на седьмом небе! Сейчас, сейчас родная я тебе тоже отвечу! Однако моему естественному порыву влюбленного помешала Таисия. Осознав, что я её обнажили до пояса, только снизу, нагнули, увидев меня со стоячим членом, она поняла, что сейчас её в натуре трахнут в задницу. Тая стала вырываться. А что вы думали, любовь это всегда испытание! Это всегда преграды перед двумя влюблёнными! Короче, дабы получить доступ к возлюбленной моей, пришлось повести себя как обычному любовнику с обычным ритуалом. То есть по порядку:

— поцелуи

— взаимные (и то хлеб) ласки естественных половых органов

— немного оральных ласк естественных половых органов

— ласки сисичек Таисии (а ничего так оказались сисички, отзывчивые)

И наконец, проникновение естественного полового органа мужчины, то есть члена, во влагалище. Вот все-таки мужики изменники. Через пять минут траха, я чуть было не забыл про свою жопку. Так оказалось здорово в дырочке Таисии. Самой Таисии похоже так же прилетел ништяк. Лежа на полу, а, ну да, мы же из прихожей так и не ушли, так вот лежа на полу подо мной, она скулила всё громче и громче. В секундное просветление я понял, что если сейчас не остановлюсь, жопке моей ничего не достанется. Всё достанется киске, и я буду проклинать себя за это. Поэтому совершив серию глубоко проникающих атак во влагалище и вызвав очередное нашествие стонов, я, не дав, Таисии опомниться, поставил её, так сказать, к двери передом, а ко мне задом.

Этот момент настал. Передо мной была ОНА. Я не поэт, но пару строк потом в голову пришло:

- 8 -

Оставить комментарий


Код Антибот