«Хорошая, плохая училка. Часть 3»

- 6 -

— Я очень расстроен, Марина Михайловна, — голос Антона был задыхающимся. — Это для профилактики, чтобы в следующий раз вы задумались, когда захотите помешать моему обучению.

Мариночка не нашлась, что возразить, слова были справедливыми, и она понимала, что, как проштрафившийся педагог, вполне заслужила подобное обращение. К тому же ее начали поглощать ужасные ощущения: она вдруг поняла, что может сейчас кончить. «Нет! Не-е-ет! — мысленно закричала учительница, содрогаясь всем телом от мощных толчков в промежность. — Только не это!». Кончить в такой позе на глазах собственного ученика было совершенно непотребным, вопиющим в своей дикости актом. Мариночка до крови закусила губку, зажмурилась, не обращая внимания, что очки в тонкой оправе съехали на кончик носика, и пыталась хоть как-то противостоять подступающему урагану ощущений, готовому смести последние устои нравственности. Но сопротивляться было невозможно, и учительница закричала, судорожно извиваясь на пальцах своего ученика, да к тому же, словно женщина, потерявшая последние крохи достоинства, сама старалась насадиться поглубже, чувствуя, как костяшки впечатываются в нежный чувствительный уголок влагалища.

Антон, наконец, отпустил ее, и Мариночка без сил сползла по стенке. Она молилась, чтобы после того, как она распутно кончила, он хотя бы не разглядел ее раскрасневшиеся щечки, полуоткрытый ротик и бурно вздымающуюся грудь, хотя ее содрогающееся тело должно было ясно сказать ученику, что она все еще во власти непотребных ощущений. Как сквозь туман учительница услышала:

— Я надеюсь, Марина Михайловна, что когда я зайду после уроков, вы будете в надлежащем виде... И кстати, свое наказание вы еще не получили, это была только профилактика.

...

- 6 -

Оставить комментарий


Код Антибот