«О том как я офигевал»

- 2 -

За этими мыслями я заметил, что Андрей во время толчков начинает слегка трястись, от чего подбрасываемую в воздух девушку, ещё и потряхивало. Шеф скоро кончит, и вот тут он превращался из поршня в вибратор, потому что скорость, с которой он трахал женщин в этот момент просто зашкаливала. Вот и сейчас, девушка заходилась чуть ли не истерическим криком, каждый раз, как шеф протаранивал её, ну а когда он наконец-то сделал финальное движение, действо закончилось. Он вышел из Алины и опустил её на диван. Последней было до фонаря, что происходит вокруг, хоть мир рушься, ей сейчас хорошо как никогда. В этом полуобморочном состоянии шеф её и оставил. Сняв резинку и закинув её в урну специально для этого предназначавшуюся, он спокойно оделся, слово не прошло получаса бешеной скачки, и вышел, аккуратно притворив за собой дверь.

— Хорош смотреть, — сказал он в пустоту. — Девочка намаялась, пусть отдыхает. С вас и одного просмотра хватит.

Вот тогда мы с Маринкой и вышли из соседнего кабинета. Ещё год назад мы сделали там очень хорошее место для просмотра, предварительно вырезав пару глазков. Ну а пол года назад, я просто сделав ещё одну прорезь, вставил туда HD камеру. В итоге, комиссии и проверки, в которых участвовали дамочки, проходили на ура. Почему не было страшных или старых (или упаси Боже и того, и другого) баб? Да потому, что отец Андрея работал в отделе кадров головного офиса нашей фирмы и имел очень серьёзные связи.

Когда карьера спортсмена шла к закату, Андрей просто ушёл в контору к отцу. Так что к нам присылались отборные цыпочки, некоторые потом вызывались пройтись по нашему офису повторно, правда, нам — свите нашего короля — оставалось лишь пачкать пол своими слюнками.

— Окей, шеф. Уже уходим, — сказал я, закрывая соседний кабинет. — А с ней-то что делать будем?

— Я же сказал, пусть отдыхает. Как проснётся, Серёга, отвези домой.

— Да, мой неутомимый король! — ухмыльнулся я.

— Не зазнавайся, Сергей, — шеф довольно опасно прищурился, и я понял, что перегнул.

— Извините Андрей Тимурович, — выпалил я. — Сделаем в наилучшем виде.

— То-то же, — лицо шефа перестало источать убийственный взгляд, и я выдохнул.

— Марин, — обратился шеф уже к женщине у меня за спиной. — Хорошая работа, ей действительно понравилось.

— Я своё дело знаю! — произнесла она со всей гордостью, что у неё имелась.

- 2 -

Оставить комментарий


Код Антибот