«Рассказы по заказу. Жена в гараже. Продолжение»

- 16 -

Но вопреки собственным словам, она послушно улеглась спиной к мужичонке, а лицом ко мне. И я убедился, что ее губы припухли после жесткого минета, да и когда Петр подхватил ее стройную ножку под колено и отвел далеко вверх, стало отчетливо видно, как набухли ее интимные складки, а отверстие, разработанное чудовищным членом, уже не закрывается, темнея черным зевом.

А Петр уже начал запихивать свою дубину в попку моей жены. Я видел его волосатые толстые и короткие ноги, пузатые яйца и багровую головку, пытающуюся проникнуть в узкий анус женщины, покоренной им до такой степени, что она почти не возражала, чтобы ее трахнули в попку.

Алина, постанывая, уткнулась лицом в подушку не первой свежести, вцепилась пальчиками в бедро своего гоблинообразного любовника, но терпеливо сносила все, что он ей уготовил. Наконец их совместными усилиями головка скользнула в попку жены. Она хрипло вскрикнула и сама двинула бедрами навстречу:

— Да... Аааах... Засади мне поглубже... Ооохх...

Петр видимо понимал, что таранить с размаху столь неразработанный анус не стоит. Он медленно двигал бедрами, а я завороженно смотрел, как ходит его член в покрасневшем отверстии. Жена буквально рычала и металась по всей кровати, только лишь введенный в нее кол был якорем.

И тут я подскочил, т. к. на мое плечо легла чья-то рука! Обернувшись, я увидел перед собой туповатое лицо Виталика.

— Гыгых... дядя, ты занял мое место...

У меня в мозгу пронеслись картины того, как сыночек подсматривает за отцом, когда тот обрабатывает свою очередную «клиентку». Увы, на этот раз это была моя жена...

Виталик подвинул меня и сам заглянул в щель между досками.

— Ух, ты... Рррыгх... Опять эта классная тетя... У меня на нее прям сразу встает... И вообще, папашка обещал мне ее... Пойду я...

И Виталик к моей досаде преодолел последние ступени, раздеваясь на ходу. Я нетерпеливо прильнул к щели: что сейчас будет?

Когда затуманенный взор моей жены остановился на новом действующем лице с выставленной вперед дубиной такого же размера, что растягивал ее попку, ее глаза широко распахнулись, а ротик изумленно раскрылся. Она задергалась, пытаясь то ли прикрыться, то ли свести ноги. Но Петр ей этого не позволил, жестко зафиксировав за внутреннюю поверхность бедер лопатообразными ладонями:

— Тебе жалко? Давай-ка, сделаем вот так...

- 16 -

Оставить комментарий


Код Антибот