«Мизерабль»

- 4 -

Да и наплевать мне было сейчас на весь окружающий мир, если честно. Под всхлипы и приглушённые стоны мамы, я исступлённо двигал бёдрами, звонко шлёпаясь о мамины аккуратные ягодицы, вонзаясь в горячее лоно, уже и не помня себя. Хотелось только одного. — войти в неё, как можно глубже, и ещё и ещё и ещё... Пронзить её до самого горла.

До меня смутно доходило, что под моим безудержным темпом диван отчаянно скрипит, да ещё вдобавок ко всему спинка дивана громко долбит в стену. Меня самого еле хватало, чтобы не заорать в голос от бескрайнего ... Читать дальше →кайфа.

В конце концов, уже на грани экстаза, я отпустил её рот, — мама умница, хорошо, что сразу догадалась вцепиться зубами в подушку, — схватил её за плечи обеими руками, с силой швыряя её миниатюрное тело навстречу своим толчкам.

Вулкан, что бушевал во мне, уже достиг крайней точки кипения. Изо всех сил, я яростно вонзился в маму в последнем сокрушительном неистовом порыве страсти, громко шепча её имя и, как сильно я её люблю.

Я думал, что не иссякну никогда, вгоняя в материнское лоно густые мощные заряды семени.

Но, в конце концов, я всё-таки истощился и уже почти без всяких сил упал на маму, хватая воздух ртом, как рыба, выброшенная на берег.

Как же мне сейчас было хорошо... Блаженство удовлетворения и насыщения, наконец, впервые, за целый год снизошло на меня... Да, живая женщина, это вам не дрочить в казарме после порнухи по видику или журнала с голыми бабами. Я, буквально, плавал где-то в небесах упоения, испытывая сейчас к маме чувство бескрайней благодарности и нежности. Ну, да... Да... Эгоист я... Да... Да, избалованный эгоист.

Я приподнялся над мамой, нежно поцеловал её в затылок. Хотел даже повернуть её голову на бок, чтобы поцеловать в губы, но мама категорически заупрямилась, с силой уткнувшись лицом в подушку.

Её тело подо мной мелко дрожало. Наши сердца гулко и сильно бились в почти унисон. Сердце матери и сына... Мы оба в обильном поту, — ну, ещё бы, такая скачка! Мама лежала без всякого движения, уткнувшись лицом в подушку, и еле слышно плакала. И, в отличие от меня, по видимому, не испытывала никаких положительных эмоций от секса со мной. Очевидно, мне нужно было сейчас что-то сказать, но голова совершенно не хотела думать.

— Мама... Спасибо... Это было бесподобно... , — вот только на это меня и хватило. Мысленно, я обругал себя последними словами.

- 4 -

Оставить комментарий


Код Антибот