«Королева Арундэлла. Часть 3»

- 11 -

Дориану кровь прилила к голове, в глазах потемнело. Медленно-медленно дотронулся он руками до ее лона, ощущая гладкую как шелк кожу, размазывая крупными пальцами ее влагу по нежной плоти. Ему хотелось коснуться ее языком и попробовать на вкус, почувствовать ее пряную сладость. Он с трудом старался сосредоточиться на том, что задумал. Сжав лобок ладонью и широко растянув ее пальцами левой руки, правой он проник внутрь ее горячего влагалища. Элеана тонко вскрикнула. Его пальцам не пришлось продолжить столь приятное погружение — они почти мгновенно натолкнулись на упругую преграду — девственница. Все еще не веря и подспудно надеясь, он аккуратно развел пальцы, почти выворачивая ее, и увидел тонкую прозрачную мембрану перекрывавшую путь в ее чрево. Радость и разочарование накатили одновременно. Не лгала... «Значит еще ждать долгих два дня», — с тоской подумал он. Не в силах удержаться, он наклонил голову и припал губами к ее желанному лону. Язык его заскользил по розовым складочкам, пробуя на вкус, посасывая, покусывая. Упиваясь ею и постанывая от удовольствия, он какое-то время не замечал, что его суженная перестала рыдать, тело ее напряглось, а руки сжались в кулачки от сдерживаемого отвращения. Осознав, что он ласкает неподвижное, словно одервеневшее тело, Дориан резко отдернулся, как от удара — гнев с новой силой разгорался в нем. Элеана лежала перед ним, крепко зажмурив глаза, и заставляла себя принимать его ласки. Ее рабыня, все еще обнимая хозяйку за шею, с презрением смотрела на него, из ее глаз текли слезы.

— Ты, девка, — позвал король, обращаясь к Грете, — как ты смеешь поднимать глаза на короля? — грозно вскричал он. Девушка в испуге быстро потупилась. — Подойди сюда! — вдруг приказал он, глаза его по-недоброму блеснули, выдавая возникшую мысль.

— Нет, — как из сна, вырвалась Элеана, — Дориан, не причиняй ей зла, она ни в чем не виновата, она просто пыталась помочь мне!

— И как, помогла? — зло усмехнулся Дориан. — Подойди сюда, — жестко повторил он, — ты знаешь, чем грозит рабу неподчинение своему господину? — Грета вздрогнула, но подчинилась, и выпустив из объятий плачущую Элеану, покорно подползла к краю кровати, где стоял король.

— Немудрено, что я тебя за мужика принял, — рассмеялся Дориан, рассматривая ее тоненькую фигурку, — сисек совсем нет и зад тощий, как у мальчишки.

Грета потупив голову, молчала.

- 11 -

Оставить комментарий


Код Антибот