— Отлично! Сойдет! Тебя как ебать-то? Любя или как шлюху? — спросил мужик откуда-то из угла.
— Любить будут дома. Выебите. — пьяным языком сказал я.
Один здоровый мужик подошел ко мне, погладил по голове, и держа второй рукой свой член, приставил его к моим губам.
Я поднял голову, посмотрел в его глаза, взял в руки его член и опустившись на колени, начал лизать ствол по всей длинне, продолжая смотреть в глаза. Он откинул голову и застонал. Остальные же смотрели, кто-то пошел в парилку, кто-то тоже занялся оралом, кто-то начал дрочить, и кто-то подошел ко нам. Я видел, что они стоят и дрочат себе, а я продолжал уже сосать этот член. Конечно опыт с Боряном мне многое дал. И я умело обслуживал мужиков. Когда я заканчивал, точнее у мужика уже наливался член, он поднял меня, нагнул раком и развел руками задницу. Очко раскрылось, он вставил туда головку и кончил. Я почувствовал, как струя сильная ударила в меня. Когда он закончил, то вынул член и один из дрочащий рядом встал на его место и ввел свой член в задницу мою. Первая порция спермы потекла по моим ногам и по яйцам.
Второй из них, взял меня за шею, повернул к себе и начал трахать меня в рот. Они видимо были уже готовы и начали кончать в меня через минуту. В горло ударила одна струя, я жопу вторая. Они держали меня, я глотал все, что для меня приготовили. Тот, что был во рту, начал приговаривать, что я дожен любить сперму. И когда вынул член сказал, что я умничка. Я ему ответил, что всегда пью сперму в любом количестве.
Потом один из мужиков, что сидел и смотрел на нас со стороны, встал и подошел к нам. Посмотрел на меня, как из меня течет по ногам сперма.
— Ну что!? Хочешь чтобы тебя трахали все? — спросил он, гладя свой член, под очень большим пузом.
— Хочу! Очень хочу, дадя. — ответил я дрожажим голосом.
Он взял меня за руку и повел к предбанник, где было заметно теплее. Причем с практической целью, чтобы меня сильнее разморило от хмеля и я сильнее расслабился. Он бросил несколько полотенец на скамью, и показал, как я должен на неё лечь, чтобы я сел рядом на колени, а животом лег, чтобы задница оттопыривалась вверх. Я так сделал, лег, а мужик сел рядом и взяв несколько ремней привязал меня к скамейке, по поясу и подмышками, а руки оставил свободными, чтобы я сам мог себе раздвигать зад. Я не мог встать, но было не сильно крепко.