— Хм, наверно надо переодеть начнушку, а то как-то не прилично весь зад оголять.
Внутри себя я закричал «Неееет», но ничего не сказал.
— Или ты уж все видел? — улыбаясь, спросила Екатерина Сергеевна.
— Ну у нас была анатомия человека... — немного смутился я.
— Ну ладно!
Она легла на кровать и задрала ночнушку по пояс. Моему взору открылась её попка. Она была очень аппетитная, для её возраста очень даже округлая. Ноги у Екатерины Сергеевны были не плотно друг к другу и было видно её вагину, точнее половые губы. Лобок конечно был не бритый, но мне было все ровно. Член тут же встал и хорошенько выпирал из штанов, хорошо что соседка лежала на животе и не видела этого. А я не сводил глаз с её прелестей!
Но надо было сделать укол, я протер место будущего укола спиртовой ваточкой и воткнул шприц. Екатерина Сергеевна немного дернулась, а представил, что она дернулась от того, что я вогнал в неё свой член! Я коснулся её попы, как будто случайно, это было очень приятно, такая нежная и мягкая!
— Все? — спросила соседка.
— Ага! — ответил я.
— Слушай Артем, — Она немного замялась. — а может ты мне свечку еще вставишь?
— Давайте! — я не верил своему счастью.
— На столе коробочка стоит, возьми от туда одну.
Я подошел к столу там была упаковка свечей ректальных «Бетадин». Я достал одну.
Повернувшись, у меня перехватило дыхание, Екатерина Сергеевна на кровати стояла «раком». Мне было трудно ходить, член все это время продолжал стоять. Я подошел к ней и спросил хриплым голосом:
— Готовы?
— Да!
Я положил руку на её ягодицу и раздвинул попу, но раздвинулась и вагина. Мне так и хотелось ей там все вылезать. Я аккуратно ввел свечу ей в анал. Понимая, что на этом все, я осмелился и провел ладонью по её половым губам. Екатерина Сергеевна повернулась ко мне и спросила:
— Это ведь была уже не случайность?
— Нет! — смущаясь ответил я.
Тут она увидела выпирающий из штанов член.
Тут она сделала то, чего я точно не ожидал! Она достала мой член и начала его сосать, да еще и с таким пристрастием. Затем она полностью сняла ночнушку и легла на спину, я стал ласкать губами её соски, одновременно с этим гладя её клитор. Екатерина Сергеевна начала постанывать.