— Как интересно! — она произнесла по слогам — Ра бо вла де ли ца. — Потом сказала — Целуй — и, обхватив ноги руками, подняла их кверху, обнажив попку.
Я наклонился и поцеловал ее анус, а затем начал лизать его.
— Хватит пока! Мне нужно пойти сделать пи-пи! Ты не знаешь где здесь туалетная бумага, а то в туалете кончилась?
— Мой язык лучше туалетной бумаги! — сказал я. Я чувствовал, что могу сделать для этой девушки все что угодно!
— Уверен? — спросила она серьезно.
— Абсолютно! Ты даже можешь никуда не ходить, а сесть мне на рот и сделать это. — Я чувствовал себя как в лихорадке. Неужели это произойдет?
Она ненадолго задумалась, потом тряхнула головой и сказала:
— Может быть потом. А пока воспользуюсь предложением туалетной бумажки.
Юля указала пальцем на место возле себя, села на меня и я повез ее в туалет, который находился на улице. Возле туалета она слезла с меня, зашла, приказав мне подождать снаружи. Она закрыла дверь, и я услышал за дверью журчание, а сам подумал, правда ли что она воспользуется моим языком вместо туалетной бумажки? Журчание стихло, Юля открыла дверь и спросила:
— Не передумал?
— Нет! — ответил я.
— Тогда сделай стульчик! — приказала она.
Я сел как положено, она зашла сзади и села на меня так, что мое лицо оказалось у нее между ног, а язычок напротив ее щелки. Я начал старательно вылизывать капельки солоноватой мочи с ее щелки. Я в первый раз делал это и боялся, что вкус мочи покажется мне противным. Но ничего подобного! Мне он понравился, как и вся ситуация. Я вылизал все капельки, и вдруг Юля сказала:
— Открой рот и не шевелись!
Я сделал это, она замерла, напряглась и в рот мне сбежала тоненькая струйка. Я проглотил все, снова вылизал ей щелку. После того, как я отвез ее домой, она спросила:
— Ну и как?
— Классно! Пожалуйста, сделай это в следующий раз в меня!
— Что так понравилось? — спросила она недоверчиво.
— Очень!
— И что, ЭТО я тоже могу получить по первому требованию? — спросила она удивленно и недоверчиво.
— В любое время! Я почувствовал что краснею — Я просто мечтаю быть твоим туалетом! — я покраснел от кончиков ушей до кончика носа.