Я почти ушла в нирвану, или как это называется, слова летели сами собой.
— Умница — ответил он — Не переживай сейчас, пара недель и ты будешь каждый день принимать по несколько членной в каждую дырку.
— Сколько раз ты хочешь, чтобы ебали тебя в день?
Я опять потерялась в подобном вопросе. Мне все время предлагали откровенно растаптывать себя своими же ответами. Не сказать про то извращенное что он хочет слышать — получить боль, сказать — получить удовольствие. Но как относиться к самой себя если отвечаю как он хочет и получаю удовольствие от этого. Но тело ныло и хотелось заглушить это удовольствием. Эти дикие мысли просто убивали меня своей откровенностью принятий решении о себе самой.
— Не знаю точно, но сколько захочет Господин и конечно попрошу еще.
— Как придумала — он даже удивился моему неопределенно уклончивому ответу. — В любом случае тебе надо привыкнуть жить с широко раздвинутыми ногами и приоткрытым ртом. Это должно стать рефлексом. Видишь мужика и тут же приоткрываешь рот давая намек, что сосать хочешь, схватит за ляжки сразу ноги врозь — показываешь что уже готова свою пизду подогнать. Вообще в присутствии мужиков стоишь или сидишь сразу ноги на ширину плеч. Ну а если уже лежишь — рот открываешь, ноги раздвигаешь и приподнимаешь в коленях, чтобы все дырки были видны. Вот сказку на ночь рассказал...
Он засмеялся и позвал помощницу.
— Неси сюда поясок.
Док внес пояс, на нем были два огромных фаллоса. Они с легкостью поместились в моих дырочках, док затянул пояс на моей талии
— Наслаждайся,
И тут они начали вибрировать, очень сильно, раздражая мои дырочки
— Не будет отдыха, твои дырочки будут всегда при деле и ты должна течь как безотказная сучка.
Меня отвели в какое то маленькое помещение, все белое с мягкими стенами, меня бросили на кровать и ушли заперев дверь. Я не могла поверить в то, что случилось сегодня, мне было страшно от того что я делала и как делала, мне было безумно стыдно, низ моего тела зудел и болел, но пульсирующие штуки в моих дырках постоянно держали меня в возбуждении, клитор по прежнему находился в пробирке, я его перестала чувствовать.