Мне было очень неприятно, мне было тяжело дышать, вода словно разрывала меня изнутри и любое движение вызывало боль. Мне хотелось испражниться. Казалось, что именно так чувствуют себя перед родами, казалось что этот раствор пройдет на прямую и выльется из моего рта. Но при всем этом, я могла только ждать пока все завершиться и наступит облечение моей участи.
— Ты не думай, что будешь просто так лежать! Док, подай дилдо!
Помощница без скрываемого интереса смотрела на меня и ее пальцы ощупывали мои половые губы, потягивая колбу на клиторе и проникали внутрь. Было понятно, что возбудитель, который мне вкололи сделал свое дело. Поэтому моя дырочка была податлива. Влагалище предательски стало возбуждаться. Оно ныло и было невероятно широко раскрыто, но ноющие ощущения стали стихать, поддаваясь томному потягиванию внизу заполненного живота и накатывающемуся возбуждению, от чего оно просто заполнилось влагой и я прекрасно почувствовала как выделения стали стекать по бедрам вниз. Проникновение стало очередным толчком для возбуждения. От чего мои ляжки стали мелко дрожать, а судорожно сжимающиеся стенки влагалища все сильнее выталкивать влагу наружу. Невероятный стыд накрыл меня с головой. Я была готова просто исчезнуть и провалиться сквозь землю, голая, привязанная в раскоряку с выпяченным задом, и открытыми дырочками, выставленными на всеобщий показ, и я не могла все это скрыть от их глаз.
Даже наоборот, прикосновения становились ожидаемыми, каждое давало толчок к еще большему возбуждению и ноющие ощущения в мышцах ног, после почти растяжки до шпагата, и порванного влагалища, и раздутый живот, стихали.
— Вот, пожалуйста! — док протянул ей дилдо
Она посмотрела на него и показала мне. От размера этой палки у меня потемнело в глазах я не могла даже представить, что это в меня войдет тем более с заполненной попой.
— Док, этот размер маловат. Она хочет больше.
— Нет... — взвизгнула я.
Сзади послышался свист, и мои ягодицы обожгло ударом.
— У тебя плохой словесный запас — сказал док и повторил удар
После 7 удара я просто сдалась и уже была сказать то что они хотели. Док в очередной раз наклонился надо мной и спросил.
— Ты хочешь другое дилдо и какое?
Я с трудом видела его сквозь слезы, мне хотелось ударить его этим дилдо и засунуть его ему в задницу, расцарапать лицо. Мои кулачки сжимались. Он это видел.