По соседству началось какое то движение. Я повернул голову. Папа и тетя Марина целовались, но не так яростно, чем их соседи по дивану. Ее рука пыталась справится с пряжкой ремня, а он запустил свою в те самые трусы, впрочем ненадолго, поскольку тетя Марина победила ремень и молнию и извлекла на свет папин член, который немедленно отправила в рот. Моих родителей усиленно совращали, впрочем, они и сами были не против, особенно мама, которая ногтями вцепилась в дядиславину спину. Ее выгнуло дугой и стало трясти...
— Все-все, Славочка. Погоди. Не могу больше — выдыхала она каждое слово. Он вышел из нее и оглянулся. Рядом продолжали в том же духе. Тогда дядя Слава подошел к жене и стал ее раздевать, освободив от платья, лифчика и трусов. Тетя Марина при этом почти не отрываясь, сосала. Дядя Слава потянул ее на себя и положил к себе на колени. Папа оказался сидящим в ее ногах.
— Сладкая моя — сказал он, поцеловав жену. И тут же отцу — Миш, ну давай... что ты как маленький?
Папа попытался устроиться, но диван был узкий и он никак не мог попасть.
— Вот же неуклюжий — раздался сзади мамин голос. Он был просто медовым от счастья — Ну давай же, Маринка извелась вся.
Наконец папа попал в цель. Получалось у него не так мощно, как у дяди Славы, но поскольку тетя Марина ощущала на себе еще четыре ладони, то и ее начинало потихоньку забирать. Мама положила руку ей на лобок и приоткрыла губки, сделав пальцы латинским V. Теперь папин член, погружаясь в глубину проходил у нее между пальцев. Что-то в этом делало ощущение особенно сильным, тетя Марина замерла, мотая головой из стороны в сторону а дядя Слава бережно придерживал голову. Наконец, кончила и она. Мама наклонилась и поцеловала ее. Долго и старательно.
— Какая же я счастливая, Маринка, вот никогда баб не целовала, а сейчас так приятно. Миш, у меня для тебя подарок есть.
— Какой? — поинтересовался папа. Он был расслаблен и доволен
— Маринка, одолжишь мне Славу еще на несколько минуток?
— Да, бери, я сегодня добрая — тетя Марина приподнялась, освобождая колени мужа — а что ты с ним собираешься делать?
— Ничего плохого, кроме хорошего — сказала мама.
Она вскарабкалась на диван и стал медленно садиться ему на колени лицом к папе
— Мишенька, ты хотел видеть как я отдаюсь другому мужчине. Смотри, радость моя. Славочка, выеби меня пожалуйста еще