Снова мы встретились на такой же вечеринке, через неделю. Общаться с этим существом мне нравилось все больше и больше — она легко поддерживала беседу со мной, не слишком многословным грубияном.
Мы болтали о какой — то чепухе, сидя на кухне, когда туда вошел в стельку пьяный хозяин — Вова — и почти такой же Толя. Они гоготали и матерились.
Мы засмеялись — они были очень смешными. Вова оскалился и подошел ближе, но тут узнал Марину.
— — А, это ты, пидарок.
Это было очень неожиданно и очень противно. Толя гадко засмеялся — явно его работа. Они уселись напротив нас и продолжили свою похабную беседу. А Марина как — то сразу замолчала и перестала улыбаться. Я молчал, но, сам не знаю почему, начал злиться.
Вова рассказывал, как не далее чем вчера трахал какую — то путану на этом самом столе. Он показал, как именно она лежала и что именно он засовывал ей в дырки. Толя веселился. Я молчал.
— — А тебе, я вижу, не нравится? Не любишь слушать, как баб трахают нормальные мужики?
Марина пожала плечами и встала, собираясь уходить.
— — Нет постой! — — Вова схватил её за руку. Я вдруг почувствовал, как подо мной зашатался стул. Вова продолжал:
— — А может, ты хочешь, чтобы я тебя тут так отимел? Ну? Угадал да?
Тут я зачем — то ударил его по лицу. Он сразу отпустил Марину и очень подозрительно на меня уставился. Толя раскрыл рот. Выглядели они очень глупо и я даже усмехнулся. Потом взял Марину за руку и вышел оттуда.
Вслед нам Вова крикнул:
— — Офигеть, пидары несчастные!
Я тут же развернулся, но Марина поступила здесь странно: выдернула свою руку из моей, довольно крепко стукнула меня в плечо и кивнула на дверь. Я вышел вслед за ней, стараясь игнорировать издевательские крики хозяина и сердечные просьбы больше не заявляться. Обоим.
В лифте она вдруг заговорила:
— — И что это такое, а?
— — В каком смысле? — — я вдруг очень смутился.
— — Что это за приступ мужественности?
Лифт остановился, мы вышли из подъезда и пошли по улице.
— — Я тебя спрашиваю? Ну?
— — Ну... Хамло он.
— — Ты тоже! и что?
— — Он тебя схватил.
— — Да что ты придуриваешься! Все понимаешь ведь! Возомнил себе невесть что! Мне твоя опека и защита не нужна, я тебе не девочка, а ты не мой парень!