— Да, друган дал. Классно, правда?
Весь оставшийся день я только и думал, что об этих снимках. А вечером, как бы между делом, попросил: « — Дай картинки до завтра?»
« — Не могу. Арик велел никому не показывать. Я и так уже тебе показал. Еще рассердится. Завтра спрошу. Разрешит — дам».
На следующий день была суббота, и Андрей с утра исчез. Дома никого не было, во дворе он не появлялся. Я шатался целый день по окрестным улицам, сходил в кино на дневной сеанс, чуть не помер от скуки, все время восстанавливая в памяти, увиденное вчера на снимках.
Я несказано обрадовался, когда увидел наконец Андрюху, идущего домой.
— Ты где был?
— У друганов в гостях. Смотри, — Он вытащил из кармана три строительных патрона.
— Ух ты! А фотки?
— Арик говорит, нужно посмотреть на тебя. Пошли завтра со мной.
— Пошли! А куда?
— Увидишь. Когда бабуля уедет, заходи за мной.
Утром я еле дождался, пока бабушка собрала сумку, приготовила мне обед, и отправилась к автобусу, чтобы ехать на свой любимый огород.
Примерно в 3 километрах от города, в лесу, мы набрели на забор с колючей проволокой. За забором, видимо, шла крупная стройка, но сегодня, по случаю выходного дня, там было тихо и безлюдно. Бетонные корпуса высотой в 6 этажей чернели пустыми окнами, кое где уже были частично оштукатурены, кое где — нет.
Пройдя немного вдоль забора, мы нашли ворота и КПП. За воротами дежурил солдат с автоматом. Увидев нас, он заулыбался, и сказал: «Вай, Андрюха! С другом пришел! Захади!» Он крикнул куда-то вглубь территории на незнакомом языке, и скоро к воротам подошел еще один солдат, правда одетый не по форме. Он был в серой майке навыпуск, и в пилотке набекрень. Как оказалось, здесь строился гражданский объект, а на строительстве работала военная часть, в которой служили Зура, Арик и Ваха. В выходные все солдаты отдыхали, а трое азербайджанцев оставались охранять объект. Каждые 2 часа они сменяли караул на воротах, и каждый час обходили территорию. Старшиной был Арик. Изредка на объект заезжало начальство, но в целом, работа была непыльная, и двое, свободные от караула, занимались тем, что качали мышцы на самодельном, сваренном из кусков железа, станке для жима лежа, загорали на крыше, пили чай и смотрели телевизор.