Это продолжалось как показалось девушке очень долго. От каждого толка по телу разливалась сладостная истома и наконец девушка кончила, через минуту кончил и старик заливая ее внутренности своим горячим семенем.
Катя только вышла из подсобки и успела спрятаться за ширмой как пришли доярки. Улучив момент она покинула ферму.
На улице светило солнце щебетали птицы, дети играли в салки, жизнь продолжалась, встречались мужчины и женщины, все здоровались зная что она невестка Анатоля, но никто и представить не мог что она стала рабыней, игрушкой для утех.
Когда она пришла домой, свекровь спала, взяв купальник она отправилась на реку не желая попадаться свекру на глаза, где и задремала, скрывшись от посторонних глаз.
Каждый день Анатоль с Михалычем прикладывались к бутылке. Пили конечно самогон, который подешевке скупали у одной старухи на окраине деревни. Брали обычно в долг и в конце месяца расплачивались. Так и в этот раз вечером Михалыч с Анатолем решили проведать Марью, так звали старуху самогонщицу. Они хотели выпить, к тому же, как уверял Михалыч самогон дает им молодость — когда они выпьют они могут ебать Катюшу в два раза дольше, как молодые и даже лучше. Марья жила одна. Это была женщина 54 лет слегка полноватая, но очень шустрая. Всю жизнь отработав дояркой в колхозе, она вышла на пенсию и подрабатывала спаивая алкашей. Местные женщины не любили Марью и знали чем она промышляет. Так вот когда Анатоль с Михалычем огородами зашли к Марье та наотрез отказалась давать им пойло.
— Вы мне уже за 3 литра должны.
Ну Марьюшка, мы отдадим уверял Михалыч, что через два дня он получит и сразу отдаст.
Ну ладно но в последний раз... Выпив прямо там мужчин понесло на разговоры... И старуха услышала про Катю... Что это за Катя кого это вы там поебываете... — Да никого, Марья кто ж нам даст-то старикам — ответил Анатоль. _ — Да ладно, я же слышала, не скажете не получите пойла..
Ладно только ты обещай что ни-ни — сказал Михалыч и поведал вкратце как они совратили девушку.
А ты приведи ее ко мне вечерком, а я вам долг прощу — сказала Марья и Анатоль увидел как загорелись ее глаза.
— Зачем она тебе
Не твое собачье дело — засмеялась Марья: поработает, вон убираться надо неуспеваю! Ну ладно — сказал Анатоль, видя как кивает Михалыч, только после 9 вечера не поздно будет? Нет часов до 11 все сделает — сказала заулыбавшись старуха...