— Я хочу тебя, сестренка — сказал я, прижимаясь к ее промежности. Едва прикоснувшись языком к ее розовым половым губкам, я сразу же почувствовал разницу пизды сестры с маминой пиздой. Пизда Даши была намного меньше маминой, но тоже мясистой, и была похожа скорее на гамбургер из макдака. Ее с трудом можно было назвать женской, скорее — девчачей или подростковой. Мне с трудом удавалось погружать в нее язык. Вагина была еще не разебана, в пример маминой. Да, чувствовалось, что трахаться Даша стала недавно. Но запах ее киски был тот же, разве что духи у Дашки были другие.
— Давай, войди в нее, Костик — сказала мама, елозя пиздой по дашкиному лицу. — Оттрахай посильнее. У нее пизда такая узенькая, что тебе точно понравится.
Я пристроился к промежности сестры. Мама развела половые губки в стороны и наблюдала, как я медленно ввожу свой член Даше в вагину. Это было что-то. Чувство такое, как будто я пытаюсь попасть в бутылку через узкое горлышко, настолько узкая была пизда Даши. В ней было еще уже, чем в маминой жопе. Чувствовалось каждое движение, каждый пройденный в Дашкиной пизде сантиметр отдавался мне волной удовольствия. Вскоре я уже настроился на определенный ритм и погружал весь член в Дашку.
— Мама, пизда Даши такая узенькая и скользкая. Я чувствую всё! Мне так приятно!
— Да, зайчик, у Даши как раз твой размерчик. — с безумными глазами наблюдая за мной, сказала мама. — А ты посмотри как приятно твоей сестре. Слышишь, как эта сучка стонет подо мной.
Дашка действительно стонала вовсю, даже не пытаясь сдерживаться. Видно ей, тоже было хорошо.
— Костя, еби сильнее, еще сильнее. — проворковала Даша.
— Закрой рот, сучка — сказала мама, сильнее насев на лицо Даши. — Развякалась! Костик сам решит как тебя трахать, похотливая малолетняя проблядь.
Мама взяла страпон и, соскользнув с грязного от своих выделений лица Даши, закрепила его на лице дочери так, как будто вместо рта у Даши был резиновый член. После чего мама насела на страпон, опустившись до самого рта Даши. Половые губы маминой пизды касались Дашиных щек, а мамин анус врезался в Дашин нос и даже немного впускал его в себя. Мама запрыгала на страпоне, заливая стекающими соками Дашино лицо и теребя свою грудь с твердыми сосками. А я во всю наяривал членом в пиздюльке сестренки, которая томно стонала, но не могла ничего сказать.