— Познакомься, Дима.
Она сверкнула синими глазами из — под ресниц — Марина.
— Наш земляк.
— Сколько тебе лет? Чем занимаешься?
— Мне 19, неожиданно для себя соврал я. Я студент МГУ.
Студент, заулыбались они, и что учит студент?
— Кибернетику. И я стал болтать о компьютерах, в этом я разбираюсь лучше всех...
— Пора. — Володя позвал официанта.
— Пойдём к нам — она улыбнулась мне. Или ты куда — то спешишь?
Володя и Марина остановились в прекрасном домике, прямо на берегу моря. От выпитого слегка кружилась голова, было далеко за полночь.
— Пойдёмте купаться! — предложила Марина. И, встав из — за стола, потянулась всем своим стройным, гибким телом. Снимая тесное платье.
— Кто со мной? Дима — идём!
Мы вышли из дома на пляж и тёмнота душной, жаркой южной ночи поглотила нас.
— Я купаюсь голой, а ты? Ты не стесняешься меня, я надеюсь? — и её белые трусики упали к ногам. Туда — же упал, соскользнув с плеч лифчик. Она пошла к едва различимой в темноте нити прибоя, сверкая в свете луны белым треугольником, круглой, загорелой попы.
Я замешкался, раздеваясь. Получив долгожданную свободу, мой член стоял. И я замялся в нерешительности, стесняясь Марины.
— Ну что — же ты? Она подошла ко мне. Увидев причину моего замешательства, отвела взгляд. Затем крепко обняла меня сзади. Я почувствовал ёё горячее дыхание и острый влажный язычок в ухе. Остренькие ногти, царапаясь, прошлись по груди и впились в сосок, спиной я ощутил круглые, упругие полушария грудей, горячие бёдра. Маленькая твёрдая ладонь обхватила член, умело, и настойчиво онанируя. Я попытался освободиться — острые зубки впились в мочку уха — она шутливо зарычала. И расслабившись, не в силах больше сдерживаться, я выпустил струю, а за тем ещё и ёщё...
Стряхивая сперму с ладошки, Марина потащила меня купаться, и мы заплескались в тёплой воде ночного моря. Смеясь, она подставляла моим рукам своё тело. Впервые я прикасался к женщине, сжимал, познавая — груди, круглые бёдра, лобок. Не умело, лаская и целуя её.
Она обняла меня сзади, нежно, но, властно нажав на плечи. И я не вольно слегка присел, нагнулся. Вдруг я ощутил, что её тонкий палец точно и бесцеремонно нажал на анус. Горячее дыхание обожгло щёку.