— Да слышала я, слышала... Но, милый, я все же волнуюсь за тебя, и я поживу пока у тебя. Не переживай. Все будет отлично. Нам не будет скучно вместе. — сказала мама и скрылась за дверью.
Через час мама стояла на пороге с чемоданом в руках.
— Мам... — опешил я.
— Лучше помоги, Андрюша. — сказала мама, передавая мне чемодан.
Я взял чемодан и чуть не сорвал спину.
— Что у тебя там? Кирпичи? — удивился я.
— Где я могу расположиться? — наивно спросила мама.
— Можешь в зале...
— Я думаю, комната Жени мне как раз подойдет...
— Нет! Женя будет ругаться... — завозмущался я.
— А кто узнает? Мы ей не скажем. А к тому времени когда она приедет, я уже уеду. — мило улыбнувшись, мама прошла в комнату моей жены.
Я пронес чемодан за ней и поставил около шкафа.
— Милый, выйди, я переоденусь, — попросила мама.
Я пошел к себе, заниматься расчетами.
Вскоре застучали сковородки, кастрюли, тарелки. Затем завелась стиральная машинка. Пылесос. Все, мама взялась за меня серьезно.
Но вот она с пылесосом заходит ко мне в комнату.
— Милый, иди прими душ, а я пока уберусь у тебя. — сказала мама запуская пылесос.
Спорить бесполезно.
Взял полотенце, чистые трусы, халат и пошел в душ.
Разделся, залез под душ. Намылился, стал мять свой мягкий член и яйчки, другой рукой мял ягодицы.
Я даже не заметил как мама вошла в душ. Сколько она там стояла — не знаю. Но когда я стал мастурбировать и одновременно вводить палец себе в попку, я услышал шорох. Открыл глаза — никого. Снова прикрыл глаза и стала двигать мыльной рукой по стволу и двигать мыльным пальцем у себя в попе. Стало накатывать. Я немного присел, раздвинув ноги и немного прогнулся. Палец проник глубже. Я стал массировать прсотату и сильнее сжимать свой ствол. Сперма быстрыми потоками рванулась к головке и стала выплескиваться. Я продолжал, растягивать удовольствие и медленно выдавливал сперму через отверстие в головке, не открывая глаз. К тому времени я уже убрал палец из ануса и стал оттягивать яички вниз.
Но каково было мое удивление, когда открыв глаза, я увидел перед ванной, стоящей на коленях, свою мать со спермой на лице и приоткрым ртом. Одна рука оттягивала ее левый длинный соско, а вторая яростно ныряла в промежность. Глаза были закрыты. Тело стало содрогаться и я услышал сдавленные стоны.