Я сорвала с себя одежду, чтобы стоять голой с фаллоимитатором. Моя киска была уже вся влажная и сок уже начал капать, я начала водить резиновый член по всему своему телу, обращая особое внимание на мои сиськи, которые были чрезвычайно чувствительны. Он имел присоску на конце, которым я прикрепила его на сиденье деревянного стула. Я села на стул спинкой к себе и опустилась на фаллоимитатор. Мои ноги напряженно с усилием держали меня на корточках. Меня ударило как будто электрическим током, когда мои мягкие влажные половые губки соприкоснулись с резиновой головкой члена.
Постепенно я водила свой пах вперед и назад, сгибая колени немного больше каждый раз. Медленно головка фаллоимитатора соприкасалась об мою киску. Кряхтя от напряжения, а также от легкой боли я чувствовала как мои губки тёрлись друг от друга.
Первые 2 см были самыми трудными. Губки моей девственной киски, посменно расходились, чтобы принять толщину члена. Я просидела так несколько минут, ноги были растравлены вокруг стула, а руки держались за спинку, пока моя киска привыкала к размеру резинового члена. Я начала снова опускаться. Чувство, когда большой резиновый член буравящий свой путь в девственное отверстие было сногсшибательное! Я чувствовала стенками своей киски как петух раздвигал отверстие для себя внутри меня. Когда он был на полпути, я вытащила его, мои колени были напряжены. Мягкая резина члена вытягивала наружу внутренности киски, когда он выходил из меня. Когда только 2 см были внутри, я скользила вниз, чтобы удовлетворить любящее эротические стимуляции киску. Вверх и вниз, я разошлась, фаллоимитатор проходил в вглубь меня с каждой минутой. Мои колени и мышцы ног готовы были убить меня, но я их игнорировала.
Все быстрее и быстрее я начала скакать, стараясь сделать погружение долгим и глубоким, насколько возможно. На одном из погружений вниз, нога соскользнула с ковра и моя промежность опустилась полностью на сиденье стула. Испуганный визг вылетел из моих уст, когда я была насажена на резиновый член. Я просто сидела, мои половые губы и задницы расплющились на стуле, член глубоко похоронен в животе и всё моё влагалище горело с удивлением.