— Можно вас сфотографировать? — Поинтересовался Сергей.
— Один момент.
Я закинула ножки на низкий столик перед диваном. Юбочка чуть приподнялась и обнажила трусики, но я лишь мило улыбалась, делая вид, что не замечаю, что выставила их напоказ. Фаллос у меня в пизде уже рассосался, оставив жуткое желание секса, но я пока держалась. Лишь мокрая киска выдавала мое желание.
— Давайте, — сказала я, отхлебнув напиток из стакана.
Пронесшийся по горлу обжигающий поток, оставил после себя приятную тяжесть и запах сортира, но мне и это понравилось. Залпом допив остаток, я попросила налить еще, когда отец обратил внимание на нашу половинку. Заметив бокал с вином, как ему казалось около моих губ, он дернулся ко мне. Совсем он меня не знает, я же не пью все что меньше 30 градусов. На полпути к нашему столику, его перехватил какой-то мужчина и начал шептать на ушко. Во время разговора пунцовое лицо отца, сменилось на бледное, словно у трупа. Дослушав речь до конца, он заспешил вон из зала, оставляя за собой разрушительный след 100кг туши.
— Приступаем к главной части нашего собрания, — на весь зал объявила мама. К ней подошли двое парней и, дернув за бретельки, развязали шнуровку платья. Одеяние тут же рухнуло вниз, оставив маму в лифчике и трусиках.
— Только одно объявление. У нас с дочерью очень нежная грудь, а вы любите с ней жестко играться. Чтобы не расстраивать вас, мы надели лифчики, и вы можете мять сиськи сколько угодно, — после выступления мамы, по залу прошел смешок — все знали, что означает эмблема на левой половинке лифа, а так же видели несколько капелек крови выступивших через ткань.
Пока мама выступала, к ней сзади подошел еще один мужчина. Он схватился за обе сиськи и резко смял их. На это грубое посягательство, мама лишь улыбнулась и расставила ножки. По ее животу пробежалась пара струек крови, но стон боли не вырвался из ее губ. Она наоборот выглядела счастливой, когда мужик мял и подбрасывал вверх сиськи, шипы вжимались внутрь и дарили восхитительное удовольствие. В моей груди призываюше заныло — мне самой хотелось тоже подставить сиськи под ласку. Соски встали и попытались вытолкать из себя иголки от шприцов, но стесняющий грудь лифчик наказал за подобное своевольство впившихся своими лезвиями.
— Эх, права мама — 1 см слишком несерьезно, хочется больше, — вздохнула я, проводя пальчиками по груди.