Гоша кивнул головой и двинул наверх, я же во все врмя этого разговора стоял и сгорал со стыда от этой ситуации, сидят мужики решают кто меня выебет прямо при мне, а меня это даже возбуждает. От всей этой ситуации было так стыдно, но и так сладостно! К тому же организм мой отреагоировал на это самым недвусмысленным способом.
Тем временем мы присели за стол мне как остальным налили водки, все выпили и закусили.
— Ну что, Петрович, решай уже! — с нетерпением в голосе произнес тот мужик что был похож на кавказца
— Не дави Анвар! — степенно ответил шеф — хотя, я уже придумал! В этот раз пусть выбирает сама будущая шлюха!
Все загалдели, но Петрович крикнул:
— Цыть! Я привел мне и решать! — затем повернулся ко мне — ну что Саша, решай ктоиз нас первым пойдет.
— А что я разве со всеми дожен? — спросил я, во мне все еще боролись остатки приличий и воспитания, к тому же мне было страшно, так как я пробовал совать в попку разные предметы дома и знал что это больно, особенно если это не предмет, а здоровенный хуй как у шефа.
— Ну дорогая, не строй из себя целку — ухмыльнулся Сергей Петрович — это было надо делать раньше, до того как ты загалтывал мой хер глотал мою сперму. Ты сам сюдаприехал, сило никто тебя не тащил, так что не выпендревайся и выбирай. Анвар, Борис и Виктор.
Нервно сглотнув я уставлися на мужиков как кролик на удавов.
— Пусть встанут — скзал я — хочу взглянуть на их члены.
— О основательный подход — сказал шеф и все заржади — Ллажно встаньте мужики.
Мужики встали, незнаю как так получилось, но эту компанию с полным основанием можно было назвать, «Клуб Больших Хуев», у Анвара как потом померели был 21*5, у Бориса 22*5 и у самого низкого ростом Виктора аж 27*6. Когда я все их увидел сразу понял дело швах, порвут мне очко как пить дать. Но назвался груздемм...
— Анвар — проинес я дрожащим от испуга голосом.
— Ай, молодец! Пойдем пообщаемся наедине!
— Эээ нет, так не пойдет — усмехнулся шеф — давай прямо здесь мы хотим это видеть!
Я побледнел при этих словах.
— Ну здесь, так здесь — без всякого удивления сказал Анвар и поманил меня пальцем — вставай на четверньки и ползи ко мне.