Как мне хорошо! После очередного удара мой членик, прижатый к животу, вздрогнул, и начал выплевывать из себя сперму. Дырочка начала сокращаться в такт толчкам, отчего, вогнав глубоко в меня свой хуй, начал разряжаться и гость. Я стонала в экстазе, комкая руками скатерть, зайдясь в одном протяжном вопле, а внутри меня, пульсируя, извергал сперму член Катиного парня.
— Ох, сука... о, да... вот, блядь! — рычал он.
— В самом деле — блядь. Причем конченная, — раздался голос моей сестренки.
Саша, продолжая кончать, выдернул из меня член, и, разбрызгивая сперму по кухне, развернулся. Даже я нашла в себе силы оглянуться.
На кухне действительно стояла Катя. В принципе — логично, откуда еще взяться ее голосу? Не знаю, сколько времени, она за нами наблюдала, но, думаю, достаточно, чтобы фраза «киска, это не то, что ты подумала», которую выстрадал ее бойфренд, показалась неубедительной.
— Давай проверим, — нашлась девушка. — Я подумала, что ты у меня на столе ебешь моего братика — я правильно подумала?
— Я... ну... э-э...
— Пшел вон, — отрезала Катя.
— Но, киска, я... — продолжал искать слова Саша.
— Брысь, я сказала! — цыкнула на него сестренка. — Иначе я твоей жене расскажу, что ты не только девочками на стороне, но и мальчиками не брезгуешь!
На ходу напяливая джинсы, мой горе-любовник пулей вылетел из квартиры. Я, лишенная сил, продолжала лежать на столе в луже своей спермы, а из попки, капая на чулки, выливалась сперма бывшего парня моей сестры.
— Прости меня, — прошептала я.
— Знаешь, в твоем голосе столько удовольствия, — ответила девушка. — Что в искренность верится с трудом. Ладно, не парься. Спасибо.
— Спасибо? — удивилась я. — За что?
— Он уже поднадоел мне, а порвать рука не поднималась...
— Так ты специально... — дошло до меня.
— Ну да, — кивнула сестренка. — Я специально пригласила его, когда меня нет дома. И я была уверена, что он не устоит перед твоей блядской попкой, а ты не удержишься, и запрыгнешь на его член.
Я хотела было возмутиться, но внезапно до меня дошел смысл Катиных слов. Она только что сказала, что была уверена, что нормальный, гетеросексуальный мужчина, который спал с ней, к тому же — женатый, не устоит передо мной! И это был лучший комплимент, из слышанных мною!